Дистанционный курс

Маркетинг в продажах: инструменты руководителя

Дата

Идет набор

36 час.

Цена

37500

Компания

Контур.Школа
Рейтинг 4.5

Место проведения

Онлайн

Практический курс по маркетингу специально для руководителей, которым важно влиять на результат. Научитесь использовать маркетинг как инструмент для роста продаж — без лишней теории, с понятной системой и работающими инструментами

Для кого предназначен курс

  • Руководители отделов продаж: освоите интеграцию маркетинговых инструментов в процессы отдела, что позволит повысить конверсию и увеличить объемы продаж.
  • Предприниматели: научитесь использовать маркетинг для развития бизнеса, укрепления связей с клиентской аудиторией и роста прибыли.
  • Коммерческие директора: сможете применять маркетинговые подходы для оптимизации продаж, повышения качества обслуживания и увеличения потока потенциальных клиентов.

Что вы освоите

  • Настроите взаимодействие маркетинга и продаж таким образом, чтобы максимально привлекать релевантных клиентов и стимулировать их к покупке.
  • Определите и сегментируете целевые аудитории, чтобы обращаться к ним через понимание их болей и выгод.
  • Создадите детальную карту пути клиента (CJM), выявите узкие места и возможности для улучшения конверсии на каждом этапе.
  • Разработаете убедительное уникальное ценностное предложение и эффективное торговое предложение, выделяющее ваш продукт среди конкурентов.
  • Освоите современные методы генерации лидов через актуальные каналы и научитесь контролировать качество поступающих заявок.
  • Научитесь использовать маркетинговые ресурсы как инструмент для масштабирования отдела продаж и достижения поставленных целей.

Содержание программы

Основы маркетинга для руководителей продаж

  • Что такое маркетинг и его разновидности
  • Основные задачи маркетинга в контексте продаж
  • Границы ответственности между маркетологами и руководителями продаж

Вы разберетесь, почему понимание маркетинговых процессов важно для руководителя отдела продаж, где заканчивается зона деятельности маркетолога и начинается ваша. Узнаете разные типы маркетинга и ключевые цели, которые он решает, с акцентом на повышение продаж.

Определение целевой аудитории

  • Понятие и роль целевой аудитории
  • Классификация типов ЦА
  • Принцип лестницы Ханта
  • Методики сегментации и построения портрета клиента

Поймете практическое значение целевой аудитории, научитесь классифицировать ее, использовать лестницу Ханта для сегментации и выстраивать коммуникацию, максимально адаптированную к потребностям каждого сегмента.

Путь клиента (CJM)

  • Определение и назначение карты пути клиента
  • Компоненты структуры CJM
  • Методика составления CJM
  • Инструменты для визуализации пути клиента

Освоите создание карты пути клиента — от первого контакта до повторных покупок, научитесь выявлять «узкие места» и улучшать воронку продаж для повышения конверсии.

Уникальное ценностное предложение (УЦП)

  • Суть и значение УЦП
  • Ключевые элементы структуры УЦП
  • Пошаговая инструкция по созданию эффективного УЦП

Поймете, как сформулировать привлекательное и уникальное ценностное предложение, способное выделить ваш продукт и привлечь целевую аудиторию.

Уникальное торговое предложение (УТП)

  • Что такое УТП и его разновидности
  • Основные критерии и параметры эффективного УТП
  • Формулы и техники создания убедительного торгового предложения

Изучите виды уникальных торговых предложений, разберетесь в их параметрах и получите практические рекомендации по их разработке для выгодного позиционирования продукта.

Лидогенерация

  • Определение понятия «лид» и процесса лидогенерации
  • Варианты и каналы лидогенерации
  • Методы работы с лидами для повышения конверсии

Разберетесь, как привлекать качественные лиды, используя разные каналы, и научитесь эффективно работать с ними, чтобы маркетинг приводил не просто заявки, а реальных потенциальных клиентов.

Итоговый тест

Для успешного завершения курса необходимо правильно ответить минимум на 16 из 20 вопросов.

Контур.Школа

Выберите свой формат обучения — вебинары, курсы и лекции от ведущих экспертов. Смотрите записи и онлайн-трансляции, задавайте любые вопросы. Пройдите итоговое тестирование и получите документ об образовании.

Обучение студентов навыкам ведения бухгалтерии, документооборота и проверки контрагентов на примере использования веб-сервисов Контура.

Корпоративное обучение

Сформируем индивидуальное предложение со скидкой до 60%. Корпоративный тариф действует при обучении от 3х сотрудников на любых направлениях Контур.Школы.

Как проходит обучение

Шаг 1. Смотрите уроки

В записи или в прямом эфире, обсуждайте тему урока в чате с экспертами.

Шаг 2. Сдавайте тесты

Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.

Шаг 3. Получите документ

Сдайте итоговый тест, и документ будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.

А еще...

Общайтесь с экспертами

Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.

Скачивайте авторские материалы

Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.

 

Преимущества Контур.Школы

   

10 лет безупречной репутации

Мы обучили 394 000 специалистов по закупкам, бухгалтеров, кадровиков, руководителей и специалистов служб охраны труда.

Соответствие профстандарту

Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.

 

 

Бессрочная лицензия

Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения просматривайте видеоуроки, семинары, вебинары и проходите тестирование, когда удобно вам — в дороге, дома или на даче.

   

 

 

Разные форматы

Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.

Персональная поддержка

Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.

 

Статьи по теме

Профессия Директор по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России

Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.