Освоите базовые навыки SMM-продвижения в Телеграме: от создания канала до аналитики рекламы.
О курсе
За четыре недели вы освоите продвижение в Telegram с нуля — научитесь запускать каналы, создавать контент и анализировать эффективность рекламных кампаний. Программа соединяет маркетинговую теорию с реальными задачами бизнеса, чтобы вы могли сразу применять знания на практике.
Что вас ждёт
Погрузитесь в основы digital-маркетинга и получите прочную базу для работы с Telegram как инструментом продвижения
Освоите производство контента: от написания постов до создания видео и визуалов, ориентируясь на цели бизнеса
Научитесь вести каналы, работать с чатами, запускать и анализировать рекламные кампании
Кому будет полезен курс
Начинающим маркетологам — если вы только входите в профессию, курс даст вам стартовые навыки и поможет сформировать портфолио. Вы поймёте, как работает Telegram как медиаплатформа, и научитесь использовать её для продвижения брендов и продуктов. Подойдёт тем, кто планирует зарабатывать на фрилансе или строить карьеру в маркетинге.
Практикующим специалистам — таргетологам, контент-менеджерам, маркетологам, smm-щикам и другим. Вы расширите свои возможности, включив Telegram в арсенал рабочих инструментов, и повысите свою ценность для работодателей и клиентов.
Чему вы научитесь
Разрабатывать стратегию присутствия бренда в Telegram, опираясь на конкретные цели бизнеса
Создавать разноплановый контент — текст, фото, видео — и оформлять его в соответствии с требованиями платформы
Настраивать оформление каналов и чатов, повышая вовлечённость и удержание аудитории
Планировать рекламные кампании: оценивать бюджет, выбирать площадки и форматы, создавать креативы
Проводить аналитику и оценивать эффективность размещений, делая выводы на основе метрик
Что вы сможете делать после обучения
Запускать и вести Telegram-каналы под задачи бизнеса или проекта
Разрабатывать контент-планы и публиковать посты с высокой вовлечённостью
Редактировать визуальный и текстовый контент: от обработки фото до монтажа видео
Планировать продвижение каналов с учётом специфики платформы
Анализировать рекламные кампании и корректировать стратегию на основе результатов
Выбирать релевантные площадки для размещения и готовить эффективные рекламные сообщения
Инструменты, с которыми вы познакомитесь
ChatGPT — генерация и редактирование текстов
Excel — расчёты и аналитика
TGStat, Telemetr — статистика и мониторинг Telegram-каналов
Telega.in — подбор площадок для размещения рекламы
Главред — оценка и оптимизация текстов
Videoleap — базовый видеомонтаж
PowerPoint — презентации и визуализация идей
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
Раскрутка в социальных сетях, коей занимаются SMM-специалисты, очень перспективное и востребованное сейчас направление маркетинга. Такое продвижение показало свою высокую эффективность и интересно для профессионального развития, так как предлагает достаточно активную и разнообразную работу.
Многие компании используют для привлечения клиентов сообщества в социальных сетях. Для этого они нанимают SMM-специалистов. Эти профессионалы сегодня в цене. Узнайте, каковы их обязанности и где пройти обучение.
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.