Отдел персонала – как мотиватор роста и развития

Поделиться: 

Любая уважающая себя компания имеет в своем штате менеджера по персоналу. Эта должность не менее важна, чем бухгалтерия или отдел продаж для организации, которая заинтересована в эффективной работе своей команды и получении прибыли.

Отдел персонала подбирает сотрудников, соответствующих миссии компании, формирует корпоративную культуру, осуществляет оценку персонала занимаемой должности, переподготовку, а также ведет кадровый учет. В крупных компаниях отдел персонала и отдел кадра – это два разных отдела, чье различие состоит в том, что отдел персонала – это мотиваторы, психологи, подбирают кадры, адаптируют и мотивируют на высокие результаты, а отдел кадров занимается больше бумажной работой, оформляя необходимые документы при приеме и увольнении, а также отвечает за финансовую сторону кадрового вопроса.

Зачастую низкая квалификация таких служб весьма неблагоприятно сказывается на работе всей организации, тормозя ее развитие и успешность. Поэтому так важно брать на такую работу только квалифицированные кадры, но не останавливаться на этом, а проходить постоянное обучение и повышение квалификации.

Мы предлагаем обучающие курсы, которые можно пройти дистанционно, без отрыва от своей работы:

Программа дополнительного профессионального образования

Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности работы центра занятости населения. Подробнее…

Онлайн-курс

Лидерство и формирование команд. Подробнее…

Дистанционные программы обучения

Профессиональная переподготовка по управлению персоналом. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Менеджер по подбору и адаптации персонала. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Специалист по персоналу (6-й уровень квалификации). Подробнее…

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Управление персоналом и кадровое делопроизводство. Подробнее…

Программы повышения квалификации

Управление персоналом. Кадровое делопроизводство. Подробнее…

 

Список всех программ обучения в сфере управления персоналом.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.