Онлайн-курс «Product marketing manager»: обучение на продуктового маркетолога
Кто такие продуктовые маркетологи и чем они занимаются
Специалист по продуктовому маркетингу помогает бизнесу говорить с аудиторией на одном языке и делает продукт действительно нужным и заметным. Он исследует поведение пользователей, оценивает рыночную ситуацию, а затем формирует эффективную стратегию выхода продукта на рынок или его развития. Вы не будете писать код — ваша работа в аналитике, стратегии и креативе. Профессия востребована в IT, стартапах, e-commerce и B2B-сегменте.
Чем полезен этот курс
Вы научитесь не только инструментам, но и мышлению продуктового маркетолога — понимать цели бизнеса, обосновывать решения цифрами и запускать продукты, которые действительно находят отклик у пользователей.
Инструменты и подходы, с которыми вы будете работать
Сервисы аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics, Roistat
Работа с данными: Google Таблицы, визуализация и построение гипотез
Кому будет интересен этот курс
Начинающим маркетологам: если вы только собираетесь перейти в продуктовую сферу — курс даст прочную основу и уверенность для старта.
Маркетологам, брендам и трафик-менеджерам: сможете выйти на новый уровень и понять, как связать продвижение с бизнес-результатами.
Продакт-менеджерам: укрепите экспертизу в позиционировании и маркетинге, подготовитесь к роли Head of Product или CPO.
Что вы освоите за 5 месяцев
Маркетинговые исследования: изучение аудитории, анализ продукта и конкурентного окружения
Принятие решений на основе данных: настройка систем аналитики, работа с метриками и исследование спроса
Развитие и оптимизация: построение воронки, формирование гипотез, тестирование изменений
Эффективное взаимодействие: совместная работа с командой — от дизайнеров и разработчиков до трафик-менеджеров и заказчиков
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
Продуктовый маркетолог — востребованная и динамичная профессия, которая становится всё более актуальной в современном бизнесе. Специалист в этой области отвечает за успешное продвижение продуктов, что напрямую влияет на успех компании. Профессия предлагает значительные возможности для роста и...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.