Курс повышения квалификации «Сложные переговоры в продажах» предназначен для специалистов, стремящихся улучшить свои навыки в области B2B-продаж и ведения переговоров. Участники освоят эффективные технологии генерации спроса, управления сделками и преодоления возражений, а также получат ценные теоретические и практические знания в области жестких переговоров. Пройдя курс, вы станете уверенными в себе профессионалами, способными добиться успешных результатов даже в самых сложных ситуацияхКурс будет полезен:
— Менеджерам по продажам для повышения квалификации, прокачки навыков первоклассного продавца, быстрого и успешного карьерного роста.
— Предпринимателям, которые часто общаются с клиентами и коммерческими представителями, чтобы отточить навыки общения, повысить эффективность переговоров и добиться результатов.
Сложные продажи на В2В-рынках
Этапы продажи решений. Ценностное предложение.
Подготовка к генерации спроса.
Генерация спроса. Холодные письма.
Генерация спроса. Холодные звонки.
Квалификация сделки / проекта.
Скоринг сделки / проекта.
Уточнение и разработка требований. Закупочный комитет.
Уточнение и разработка требований. Список вопросов.
Представление коммерческого предложения.
Проверка сделки.
Жесткие переговоры
Понятие и модели переговоров.
Принципы и правила жестких переговоров.
Переговорные приемы.
Стратагемы в переговорах.
Табуретка прессинга.
Переговоры в конфликте.
Типология характеров.
Подготовка к переговорам.
Проектирование сценария.
Переговорная практика.
СПИН подход в продажах
SPIN как технология продаж. Преимущества SPIN. Значение вопросов. Жизненный цикл продажи. Модель AIDA.
Использование в структуре продаж SPIN технологии и предотвращение возражений. Вопросы и успех. Уравнение ценности. Управление возражениями или их предотвращение?
Стратегия SPIN от общего к частному. Вопросы по СПИН в малых продажах. Вопросы по СПИН в крупных продажах. Удачная стратегия исследования крупных продаж.
S – Ситуационные вопросы. Зачем нужны ситуационные вопросы. Количество ситуационных вопросов. Пример ситуационных вопросов. Последовательность вопросов.
P – Проблемные вопросы. Проблемные вопросы в крупных и малых продажах.
I – Извлекающие вопросы. Планирование извлекающих вопросов. Потребность из скрытой в явную.
N – Направляющие вопросы. Как правильно задавать направляющие вопросы.
Выявление скрытых и явных потребностей. Скрытые и явные потребности.
Как тренировать навыки и зачем. Четыре золотых правила приобретения навыков.
Получение обязательств. Закрытие сделки. Четыре стадии встречи по вопросу продажи. Техники закрытия сделки. Обязательства.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.