Видеокурс. Повышение квалификации

Школа продаж

Дата

В любое время

30 дней

Цена

150000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 5 учебных модулей по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


Как грамотно выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? Где найти точки пересечения стратегических целей маркетинга и продаж? Как управлять продажами в цифровую эпоху? Комплексный курс «Школа продаж» от Русской Школы Управления посвящен изучению современных инструментов продаж и менеджмента, которые позволят найти ответы на эти и многие другие вопросы

Психология продаж

  • Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
  • Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
  • Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
  • Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
  • Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
  • Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
  • Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
  • Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
  • (Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
  • Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
  • Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.

Поиск клиентов. Холодные звонки. Входящие звонки

  • Подготовка к привлечению клиентов в B2B.
  • Источники поиска потенциальных клиентов.
  • Выход на контактное лицо.
  • Холодные сообщения.
  • Холодные звонки. Работа с отговорками.
  • Кейс. Анализ холодного звонка.
  • Назначение встреч.
  • Обработка входящих звонков.

Специфика телефонных продаж

  • Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
  • Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
  • Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
  • «Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
  • Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
  • «Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
  • Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
  • Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
  • Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
  • Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
  • Входящие звонки. Основные этапы.

Управление продажами в цифровую эпоху

  • Активные продажи В2В: специфика, виды.
  • Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
  • Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
  • Стратегии и стили активных продаж.
  • Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
  • Метрики и стратегии.
  • Система управления активными В2В продажами.
  • Инструменты управления активными продажами.
  • Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
  • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.

Личные встречи, выявление потребностей, презентация

  • Стратегии и стили переговоров.
  • Этапы личной встречи в экспертных продажах.
  • Способы установления контакта при личной встрече.
  • Потребности клиента: как с ними работать?
  • Критерии выбора поставщиков.
  • Работа с критериями выбора поставщика.
  • Эффективная презентация.
  • Возражения и как с ними работать.
  • Карта аргументации.
  • Как подготовить продающее коммерческое предложение.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Переговоры: подготовка, цель и задачи, психологический настрой
  • Переговоры: правила ведения, этика
  • Возражения: причины возникновения, типология, проверка на истинность
  • Возражения: алгоритм отработки и преодоления
  • Возражения: ключевые инструменты, методы и принципы преодоления
  • Переговоры и возражения: "золотые" фишки. Если клиент говорит «нет»
  • Торг: как торговаться и всегда быть в выигрыше
  • Дожим: разрешенные приемы, которые помогают
  • Методы и приемы завершения различных видов сделок
  • Клиент купил. Что дальше?

Работа с дебиторской задолженностью

  • Стадии процесса работы с дебиторской задолженностью. 
  • Профилактика просроченной дебиторской задолженности. 
  • Профилактика просроченной дебиторской задолженности на переговорах. 
  • Звонки после отгрузки. 
  • Краткосрочная просрочка оплаты.
  • Длительная просрочка оплаты. 
  • Ведение переговоров о возврате долга. 
  • Типология должников. 
  • Реструктуризация долгов. 
  • Ультиматум и переход к другим методом взыскания долга.

Стратегия продаж и маркетинга

  • Что такое стратегия продаж. Рыночные возможности. Цели. Ресурсы компании. Антикризисные действия.
  • Сегментация клиентов и задачи по ним. Оценка клиентов. Поиск возможностей.
  • Драйверы роста продаж. Матрица Ансоффа.
  • Анализ рынка. Кейс «Рынок хоккейной ленты».
  • Анализ сильных и слабых сторон. SWOT-анализ. Пять сил Портера. PEST-анализ
  • Бизнес-модель Остервальдера. Клиент, как бизнес. Клиент, как люди. Контактные лица.
  • Ценностное предложение. Что нужно торговым посредникам. Формула ценностного предложения.
  • Позиционирование. Карта позиционировав. Критерии для позиционирования. Кейс «Кабеленесущие системы».
  • Стратегии конкуренции. Конкуренция на b2b-рынках. Пример уникального продукта. Jobs To Be Done. Пример матрицы.
  • Стратегия дистрибуции. Цепочки дистрибуции. Анализ системы дистрибуции. Модели продаж. CDI-анализ. BDI-анализ.

 

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
  • Бизнес-процесс отдела продаж.
  • Аудит клиентов.
  • Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
  • Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
  • Эффективная структура отдела продаж.
  • Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
  • Система материальной мотивации и KPI.
  • Подбор и оценка персонала.
  • Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.

 

Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

  • Управление через HADI-циклы.
  • Оптимизация процесса продаж.
  • Оптимизация привлечения клиентов.
  • Оптимизация продаж клиентам.
  • Воронка продаж.
  • Скоринг сделок.
  • Оптимизация обслуживания клиентов.
  • Внедрение CRM-систем.
  • Профиль и жизненный цикл клиента.
  • Анализ клиентской базы.

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

  • Найм коммерческого персонала.
  • Конкурсный найм коммерческого персонала.
  • Адаптация в отделе продаж.
  • Обучение в отделе продаж.
  • Мотивация коммерческого персонала.
  • Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
  • Виды мотивов у менеджеров по продажам.
  • Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
  • Стили руководства в отделе продаж.

Сложные продажи на В2В-рынках

  • Этапы продажи решений. Ценностное предложение.
  • Подготовка к генерации спроса.
  • Генерация спроса. Холодные письма.
  • Генерация спроса. Холодные звонки.
  • Квалификация сделки / проекта.
  • Скоринг сделки / проекта.
  • Уточнение и разработка требований. Закупочный комитет.
  • Уточнение и разработка требований. Список вопросов.
  • Представление коммерческого предложения.
  • Проверка сделки.

Работа с ключевыми клиентами

  • Ключевой клиент: кто он? Основные характеристики и особенности.
  • Ключевой клиент: почему важно уделять больше внимания и удерживать?
  • Ключевой клиент: как их идентифицировать в общей базе клиентов.
  • Ключевой клиент: ABC-анализ клиентов.
  • Ключевой клиент: XYZ-анализ клиентов. План работы.
  • Ключевой клиент: принципы и организация работы.
  • Ключевой клиент: матрица коммуникаций с ключевыми клиентами.
  • Ключевой клиент: процесс принятия решений.
  • Ключевой клиент: особенности переговоров.
  • Ключевой клиент: навыки, необходимые менеджеру по работе с ключевыми клиентами.

Планирование продаж и операций (sales & operations planning)

  • Введение в планирование продаж и операций.
  • Преимущества и внедрение S&OP для предприятия.
  • Общее понятие и место объемного планирования продаж и операций (S&OP) на предприятии. Параметры процесса.
  • Основные цели операционного управления и определение процесса S&OP.
  • Внутренняя структура и логика процесса планирования продаж и операций.
  • Основные принципы эффективного прогнозирования спроса.
  • Внедрение ППиО и принципы успеха процесса S&OP.
  • Ключевые факторы эффективности, практика внедрения и чего следует избегать при внедрении S&OP. 
  • Планирование спроса, продаж и операций.
  • Операционная работа по контролю и корректировке прогнозов продаж.
  • Планирование производства, продаж и операций (S&OP).
  • Управление качеством. Встроенное качество.
  • Инструменты и методы по управлению качеством. Контрольная диаграмма последовательных измерений.
  • Планирование производства, продаж и операций (S&OP). Управление рисками.
  • Принципы, участники управления рисками и стратегии для угроз и для возможностей.
  • Методы ранжирования ассортимента.
  • Мифы (S&OP).

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...