Видеокурс. Повышение квалификации

Руководитель отдела продаж

Дата

В любое время

30 дней

Цена

69000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 6 учебных модулей по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


Ведите команду к росту: стратегии продаж, управление клиентами и новые технологии для прорыва в результатах

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
  • Бизнес-процесс отдела продаж.
  • Аудит клиентов.
  • Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
  • Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
  • Эффективная структура отдела продаж.
  • Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
  • Система материальной мотивации и KPI.
  • Подбор и оценка персонала.
  • Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.

 

Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

  • Управление через HADI-циклы.
  • Оптимизация процесса продаж.
  • Оптимизация привлечения клиентов.
  • Оптимизация продаж клиентам.
  • Воронка продаж.
  • Скоринг сделок.
  • Оптимизация обслуживания клиентов.
  • Внедрение CRM-систем.
  • Профиль и жизненный цикл клиента.
  • Анализ клиентской базы.

Управление продажами в цифровую эпоху

  • Активные продажи В2В: специфика, виды.
  • Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
  • Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
  • Стратегии и стили активных продаж.
  • Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
  • Метрики и стратегии.
  • Система управления активными В2В продажами.
  • Инструменты управления активными продажами.
  • Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
  • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

  • Найм коммерческого персонала.
  • Конкурсный найм коммерческого персонала.
  • Адаптация в отделе продаж.
  • Обучение в отделе продаж.
  • Мотивация коммерческого персонала.
  • Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
  • Виды мотивов у менеджеров по продажам.
  • Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
  • Стили руководства в отделе продаж.

Психология продаж

  • Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
  • Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
  • Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
  • Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
  • Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
  • Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
  • Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
  • Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
  • (Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
  • Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
  • Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.

Планирование продаж и операций (sales & operations planning)

  • Введение в планирование продаж и операций.
  • Преимущества и внедрение S&OP для предприятия.
  • Общее понятие и место объемного планирования продаж и операций (S&OP) на предприятии. Параметры процесса.
  • Основные цели операционного управления и определение процесса S&OP.
  • Внутренняя структура и логика процесса планирования продаж и операций.
  • Основные принципы эффективного прогнозирования спроса.
  • Внедрение ППиО и принципы успеха процесса S&OP.
  • Ключевые факторы эффективности, практика внедрения и чего следует избегать при внедрении S&OP. 
  • Планирование спроса, продаж и операций.
  • Операционная работа по контролю и корректировке прогнозов продаж.
  • Планирование производства, продаж и операций (S&OP).
  • Управление качеством. Встроенное качество.
  • Инструменты и методы по управлению качеством. Контрольная диаграмма последовательных измерений.
  • Планирование производства, продаж и операций (S&OP). Управление рисками.
  • Принципы, участники управления рисками и стратегии для угроз и для возможностей.
  • Методы ранжирования ассортимента.
  • Мифы (S&OP).

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.