Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
Стратегии и стили активных продаж.
Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
Метрики и стратегии.
Система управления активными В2В продажами.
Инструменты управления активными продажами.
Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
Найм коммерческого персонала.
Конкурсный найм коммерческого персонала.
Адаптация в отделе продаж.
Обучение в отделе продаж.
Мотивация коммерческого персонала.
Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
Виды мотивов у менеджеров по продажам.
Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
Стили руководства в отделе продаж.
Психология продаж
Стратегия поведения покупателя. Стадии принятия решения клиентом о покупке.
Внутренние установки и ограничивающие предубеждения.
Потребности человека и их связь с выбором стратегии покупателя. Пирамида Абрахама Маслоу. Иерархия потребностей человека. Алгоритм изменения решения.
Каналы восприятия информации. Как успешно построить коммуникацию.
Вербальное и невербальное в продажах. Установить контакт и вызвать доверие. Основные методы невербальной коммуникации. Вербальная подстройка.
Эмоциональный интеллект в переговорах. Составляющие эмоционального интеллекта. Три навыка для управления продажей.
Управление эмоциями и формирование позитивного настроя. Распознавание своих эмоций. Распознавание и понимание эмоций других людей.
Когнитивные искажения. Их влияние на принятие решения. Социальное подтверждение. Эвристика привязки
(Эффект якоря). Нежелание выбирать. Невозвратные затраты. Эффект ореола. Ограниченное предложение.
Конфликты. Способы управления и предотвращения. Соответствие рациональным запросам клиента. Соответствие эмоциональным запросам клиента. Гарвардский метод. Как себя вести при возникновении конфликта.
Формирование переговорных навыков. Саморазвитие и мотивация в продажах. Зачем тренировать навыки. Четыре золотых правила приобретения навыков.
Планирование продаж и операций (sales & operations planning)
Введение в планирование продаж и операций.
Преимущества и внедрение S&OP для предприятия.
Общее понятие и место объемного планирования продаж и операций (S&OP) на предприятии. Параметры процесса.
Основные цели операционного управления и определение процесса S&OP.
Внутренняя структура и логика процесса планирования продаж и операций.
Основные принципы эффективного прогнозирования спроса.
Внедрение ППиО и принципы успеха процесса S&OP.
Ключевые факторы эффективности, практика внедрения и чего следует избегать при внедрении S&OP.
Планирование спроса, продаж и операций.
Операционная работа по контролю и корректировке прогнозов продаж.
Планирование производства, продаж и операций (S&OP).
Управление качеством. Встроенное качество.
Инструменты и методы по управлению качеством. Контрольная диаграмма последовательных измерений.
Планирование производства, продаж и операций (S&OP). Управление рисками.
Принципы, участники управления рисками и стратегии для угроз и для возможностей.
Методы ранжирования ассортимента.
Мифы (S&OP).
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.