Ведите переговоры на равных, распознавайте мотивы собеседников и превращайте давление в свою победу
Руководителям
Которые хотят выстроить эффективное взаимодействие с подчиненными.
Сотрудникам отдела продаж
Которых хотят успешно вести любые переговоры.
Каждому
Кто хочет научиться грамотно вести диалог и достигать своих целей через общение.
Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия
Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
Управление переговорами: правила и приемы
Отличие переговоров от других видов коммуникаций.
Компетенции переговорщика.
Алгоритм подготовки к переговорам.
Партнерские переговоры.
Деловые переговоры.
Универсальная модель убеждения.
Виды влияния.
Аргументация и психотипы.
Жесткие переговоры.
Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
Как защититься от манипуляции.
Жесткие переговоры
Понятие и модели переговоров.
Принципы и правила жестких переговоров.
Переговорные приемы.
Стратагемы в переговорах.
Табуретка прессинга.
Переговоры в конфликте.
Типология характеров.
Подготовка к переговорам.
Проектирование сценария.
Переговорная практика.
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
Последствия прямого и скрытого влияния.
Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
Распознавание лжи. Власть на переговорах
Почему люди обманывают? Психология лжи.
Сделать знания осознанными.
Почему ложь удаётся?
Как выявить обман в разговоре, чтобы не попасть в ловушку? Куда смотреть и по каким признаком определять? Конкретная инструкция для работы.
Ложь и манипуляции в речи. Как меняется речь человека. Раскрытие обобщений.
Речевые модели. Перестаём верить словам.
Речевые манипуляции: искажение и умолчание. Как проявляется в речи и что делать, если человек уходит от ответа?
Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: радость, удивление, гнев как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
Эмоции на лице человека: как выявить обман по лицу и мимике? Истинное проявление: страх, печаль, отвращение. Как проявляется фальшивая эмоция и почему это происходит?
Жесты в переговорах. Признаки стресса в теле и жестах: адаптеры, манипуляторы и самоочищение. Язык телодвижений (позы, жесты, расположение в пространстве) и его интерпретация.
Урок-практика: анализ видео и обсуждение и пояснения — отработка навыка.
Тренажер мимики и микро-выражений, скорость проявления эмоций и разбор на реальных кейсах для отработки навыка.
Как тренировать навык наблюдения за людьми после тренинга? Упражнения и Домашнее задание на внедрение.
Свойства системы. Взаимодействие в системах. Факторы, влияющие на систему
Системное мышление и работа с информацией.
«Расширения» и «сужения» при определении проблемы и поиске решения.
Объективное видение ситуации. Методы сбора данных.
Системное мышление и работа с проблемой. Фокусировка на проблеме.
Области ответственности. Вопросы для понимания проблемы.
Системное мышление и принятие решения. Как принимать решения?
Факторы, влияющие на принятие решений. Когнитивные искажения при принятии решений.
Типы решений. Оценка вариантов решений.
Инструменты системного мышления. Системная карта.
Системное мышление и управление персоналом.
Цикл менеджмента. Мотивация. Контроль. Развитие.
Системность в управлении изменениями. Принципы изменений в системе.
Факторы, влияющие на изменения в системе.
Оценка вероятности успеха изменений. Реализация изменений.
Системное мышление и личная эффективность. Процесс достижения целей.
Мотивы, амбиции и потребности. Приоритеты. Баланс сил. Источники энергии.
Системное мышление и коммуникация. Параметры общения. Стратегии общения.
Выбор адекватной стратегии. Связь поведения и психотипа.
Системное мышление и управление конфликтами. Причины конфликтов.
Динамика протекания конфликтов.
Что значит управлять конфликтом?
Эмоциональное и рациональное. Оценка последствий конфликтов.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.