Курс «Начальник планово-экономического отдела» позволит проработать важнейшие аспекты финансового планирования, внедрить современные методы управления затратами и оборотным капиталом. Тестовые задания, моделирование финансовых ситуаций и расчет инвестиционных показателей помогут освоить инструменты, которые можно сразу применять в работе для повышения эффективности бизнеса..
Финансовому директору, руководителю планово-экономического отдела
Сможете усовершенствовать работу финансово-экономической службы компании, повысить качество управленческих отчетов, оптимизировать численность необходимого персонала. Научитесь определять стратегические финансовые приоритеты, управлять финансовой службой, успешно общаться с высшим руководством и руководителями смежных подразделений.
Экономисты и специалисты финансовых служб
Получите актуальные знания и разовьете навыки для работы. Повысите компетенции в сфере экономики, менеджмента и финансов.
Финансовое планирование
Принципы и этапы финансового планирования.
Сбор информации.
Проведение стратегической сессии.
Модель Unit экономики.
Бюджет доходов и расходов.
Бюджет движения денежных средств.
Планирование оборотного капитала.
Плановый баланс и специальные расчеты.
Анализ чувствительности и Дашборд.
Расчет инвестиционных показателей проекта.
Практикум: Модель базовая с инвестициями и дисконтированием модуль ФП.
Практикум: Модель усложненная для ФП.
Эффективная система бюджетирования
Внедрение системы бюджетирования в компании. Общий цикл бюджетирования.
Бюджетная структура компании. Центры финансовой ответственности (ЦФО).
Пошаговое внедрение системы бюджетирования в компании. Методики анализа бюджета.
Общая бюджетная структура производственно-торговой компании.
Применение Unit-экономики при разработке бюджетов.
Применение методики Direct-costing в бюджетировании.
Формирование бюджета доходов и расходов обратным методом.
Повышение эффективности компании через управление оборотным капиталом.
Анализ эффективности использования оборотных активов компании.
Взаимосвязь финансового (денежного) цикла и уровня оборотного капитала. Управление финансовым циклом компании.
Пример повышения эффективности компании через оптимизацию финансового цикла.
Анализ способности компании генерировать денежные потоки на основе бюджета движения денежных средств.
Расчет потребности компании в оборотном капитале.
Управление денежными средствами компании. Обеспечение ликвидности баланса и платежеспособности.
Управление дебиторской задолженностью. Использование факторинга.
Стоимость финансирования оборотного капитала.
Пример расчета стоимости финансирования чистого оборотного капитала.
Управление затратами
Управление затратами как возможность сохранения эффективности бизнеса. Чем собираемся управлять? Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
Уровни управления затратами: стратегический и оперативный уровень.
Классификация затрат - различные подходы. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы. Использование классификации затрат для принятия экономически взвешенных управленческих решений.
Калькуляция себестоимости продукции. Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта.
Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
Методы оптимизации затрат.
Оптимизация расходов в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
Базовые методы оптимизации затрат: аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов.
Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб
Финансовый директор новой эпохи – как мы принимаем решение и каким ему быть в нашей организации.
Финансово-экономическая служба – структура, цели, роль и место в организации.
Функции и продукты подразделений финансово-экономической службы – что и для кого мы создаем, чтобы принести пользу организации.
Основы Внутреннего контроля – эффективный инструмент управления деятельностью организации (COSO Модель).
Основы Управления рисками – создание и защита стоимости организации: COSO ERM 2017 и ISO 31000:2018.
Основы Комплаенс – основа успеха и устойчивого развития организации и этики делового поведения (ISO 37301:2021).
Основы Корпоративного мошенничества – как не потерять то, что мы создаем.
Циклы бухгалтерских операций и компоненты оборотного капитала – схемы бизнес-процессов, СВК и СУР, риски мошенничества, комплаенс и этика деловых отношений.
Эффективная коммуникация – почему это важно для финансово-экономических и бухгалтерских служб и других подразделений организации. Сотрудники финансовой службы – какие им нужны компетенции.
Основы Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard) – как при помощи показателей управлять компанией и ее подразделениями.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Денежные активы являются движущей силы для любой компании и предприятия, они обеспечивают их функционирование и развитие. Поэтому сложно недооценить роль грамотного управления соответствующими потоками в рамках организации. Занимается подобной деятельностью финансисты различного профиля.
Профессия экономиста зародилась с появлением таких понятий, как товар и деньги. За сотни лет компетенции специалиста заметно расширились. Узнайте, что входит в обязанности экономиста предприятия и сколько он зарабатывает.
При достаточном обороте денежных активов компаниям требуются специалисты по управлению подобными потоками. Таковыми являются финансовые менеджеры, особый класс управленцев, эффективно руководящих денежными ресурсами организации. Работа эта квалифицированная и вполне востребованная на текущем...
Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.