Бизнес постоянно сталкивается с проблемой поиска профессиональных сотрудников, формирования эффективной команды. Инвестиции, которые компании тратят на обучение, часто не оправдываются. Со временем персонал выгорает, а бизнес терпит убытки.
В программе Русской Школы Управления эксперты-практики поделятся современными инструментами для формирования и развития результативных команд.
В программе:
— Составление мотивационного профиля сотрудника или должности.
— Методики подбора персонала и проведения интервью.
— Мотивация команды и работа с сопротивлением в ситуации организационных изменений.
— Критерии оценки сотрудников.
— Составление модели компетенций (личностных и профессиональных).
— Организация маркетинга.
— Формирование корпоративной культуры, направленной на обучение и постоянные изменения.
— Управление персоналом через призму организационных и личностных ценностей.
— Построение HR-процессов на основе модели жизненного цикла сотрудника и коллектива.
Вы научитесь:
Применять инструменты деятельностного подхода к управлению персоналом.
Внедрять организационные изменения.
Снимать сопротивление при внедрении изменений.
Выстраивать сильную корпоративную культуру.
Практическая часть курса:
Инструменты управления персоналом в турбулентное время.
Разработка моделей компетенций для сотрудников.
Диагностика задач развития команды.
Внедрение организационных изменений.
Создание мотивационной среды.
Топ-менеджменту
Топ-менеджменту
Управленцам, которые участвуют в реализации системы стратегического управления персоналом в организации, разработке и внедрении проектов совершенствования системы управления персоналом, в том числе в кризисных ситуациях. Курс поможет разработать систему стратегического управления персоналом, планирования и оптимизацию структуры персонала.
Собственникам бизнеса
Курс поможет в разработке системы мотивации и стимулирования персонала, подборе и удержании профессиональных кадров, формированию позитивного микроклимата в компании, привлечению уникальных специалистов.
Руководителям отделов
Которые принимают участие в разработке и внедрении планов развития отдела, формировании коллектива, регулировании групповых и межличностных отношений. Управлении этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами.
Построение системы управления персоналом
Управление персоналом как система
Социальные волны
Управление человеческой деятельностью
Жизненный цикл сотрудника
Управление по компетенциям
Построение эффективных команд
Корпоративная культура
Внедрение организационных изменений
Создание мотивационной среды
Выбор модели HR-сопровождения
Формирование эффективного трудового коллектива: управление командой
Команда как объект управления.
Типы команд. Численность команд.
Подходы к формированию команд.
Социально-психологические законы формирования команды.
Групповые феномены.
Жизненный цикл команды и управление им. Этапы жизненного цикла.
Структура командных ролей.
Формальное лидерство и руководитель. Инструменты власти.
Неформальные лидеры в группе. Операционные лидеры. Эмоциональные лидеры.
Практические задания и задачи: Анализ текущего состояния команды. Формирование новой команды на основе модели Белбина. Баланс между операционной эффективностью и высоким моральным духом в команде. Властный треугольник – распределение ролей в лидерстве. Конфликты и контркультура в коллективе.
Ключевые технологии в области управления человеческими ресурсами
Модель компетенций.
Оценка персонала.
Подбор персонала.
Адаптация персонала. Наставничество.
Обучение и развитие персонала.
Теории мотивации.
Система материальной мотивации.
Фиксированная часть оплаты труда. Грейдирование.
Переменная часть оплаты труда. Управление по целям.
Внутренние исследования состояния человеческого ресурса.
Идеальное собеседование
Подготовка к собеседованию. Постановка цели собеседования.
Анализ резюме кандидатов. На что обратить внимание. Маркировка фактов, подготовка вопросов, анализ составленного резюме на лаконичность, соответствие принятым стандартам. Работа с сопроводительным письмом. Как называется резюме по вакансии, аналоги. Источники дополнительной информации о кандидате.
Подготовка вопросов для соискателей. Типы вопросов и их последовательность. Цели вопросов, порядок расположения в интервью. Вопросы для проекции, биографические, ситуативные, проверочные. Вопросы для телефонного и личного интервью.
Эффективные коммуникации с кандидатом до собеседования. Вопросы кандидату по телефону. Цель телефонных переговоров с кандидатом и особенности проведения для разного уровня позиций.
Алгоритм проведения собеседования. Предназначение каждого этапа. Качество и наполнение этапов собеседования. Риски на каждом из этапов. Соотношение этапов по времени.
Установление контакта с кандидатом. Правила бизнес-этикета для рекрутера. Как заинтересовать нужного кандидата на всех этапах собеседования. Продажа собеседования и вакансии, рассказ о компании. Имидж Работодателя: на что кандидат обращает внимание на всех этапах работы с компанией.
Анализ компетенций кандидата. Технология STAR для проверки компетенций кандидата. Проверка профессионального соответствия. Анализ мотивации и проверка личностных характеристик соискателя. Обзор банка вопросов для кандидата, особенности трактовки ответов, перепроверка.
Анализ и проверка рекомендаций. Как звонить, кому задавать вопросы, что спрашивать. Общение с кандидатом на тему рекомендателей. Альтернативные проверки кандидата: у кого что можно спросить.
Дополнительные задания соискателю. Проверка лжи, дополнительные вопросы по профессиональной компетентности. Сколько можно «доспрашивать» кандидата. Обратная связь в случае сомнений и продажа дополнительных активностей.
Как правильно отказать неинтересному кандидату. Завершение собеседования. Управление имиджем Работодателя при любом исходе интервью. Типовые ошибки при проведении собеседования и способы их устранения.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Если вы чувствуете в себе организаторские способности и готовы делать все, чтобы люди в компании хорошо трудились и были довольны рабочим местом, вам стоит задуматься о должности директора по персоналу. Узнайте, как им стать и какие знания для этого потребуются.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.