В рамках обучения вы оцените свои лидерские качества и узнаете о способах их усиления, изучите источники влияния на людей, а также разберетесь, как правильно доносить свои мысли до собеседника и противостоять манипуляциям. Вы научитесь находить и развивать свои сильные стороны и использовать их для достижения поставленных целей
Топ-менеджерам и специалистам
Которые проводят деловые встречи и заключают важные сделки.
Лидерам
Которые хотят научиться вести за собой команду, доносить идеи и вдохновлять на продуктивную работу.
Власть и влияние в современной организации: как побудить людей делать то, что вам нужно
Энергия власти. В чём заключается миссия руководителя? Что необходимо руководителю для достижения успеха? «Власть» и «Полномочия». Источники власти. Типология власти.
Авторитет лидера. Треугольник авторитета. Авторитет должности. Авторитет специалиста. Межличностный авторитет. Символы авторитета. Главные качества лидеров. Ответственность.
Основы влияния на людей. Три кита влияния. Цели влияния в бизнесе. Направления влияния.
Психология влияния. Шесть инструментов психологического влияния.
Модели убеждения. Что такое тезисы и аргументы? Правила создания линии аргументации. Сочетание эмоциональной и рациональной аргументации в зависимости от аудитории. Схемы убеждения.
Типология личности. Диагностика. Подтверждение. Управление решением.
Основы эффективной коммуникации. Как устроен процесс коммуникации? Какие каналы коммуникаций мы используем? Как повысить ясность изложения материала. Четыре приёма выделения главных мыслей.
Манипуляции и контрманипуляции. Главные свойства манипуляции. Мишени манипуляций. Классификация манипуляторов. Способы нейтрализации манипуляций.
Критическое мышление. Четыре вопроса скептика. Как работают ложные аргументы?
Концепция «Стейкхолдеров». Взаимосвязь: стейкхолдеры и их интересы.
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
Настройка сильного уверенного Голоса.
Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
Подготовка к выступлению.
Методы усиления и украшения презентации.
Как начать и чем закончить выступление.
Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
Методы убеждения.
Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
Домашнее задание для закрепления материала.
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
Последствия прямого и скрытого влияния.
Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
Свойства системы. Взаимодействие в системах. Факторы, влияющие на систему
Системное мышление и работа с информацией.
«Расширения» и «сужения» при определении проблемы и поиске решения.
Объективное видение ситуации. Методы сбора данных.
Системное мышление и работа с проблемой. Фокусировка на проблеме.
Области ответственности. Вопросы для понимания проблемы.
Системное мышление и принятие решения. Как принимать решения?
Факторы, влияющие на принятие решений. Когнитивные искажения при принятии решений.
Типы решений. Оценка вариантов решений.
Инструменты системного мышления. Системная карта.
Системное мышление и управление персоналом.
Цикл менеджмента. Мотивация. Контроль. Развитие.
Системность в управлении изменениями. Принципы изменений в системе.
Факторы, влияющие на изменения в системе.
Оценка вероятности успеха изменений. Реализация изменений.
Системное мышление и личная эффективность. Процесс достижения целей.
Мотивы, амбиции и потребности. Приоритеты. Баланс сил. Источники энергии.
Системное мышление и коммуникация. Параметры общения. Стратегии общения.
Выбор адекватной стратегии. Связь поведения и психотипа.
Системное мышление и управление конфликтами. Причины конфликтов.
Динамика протекания конфликтов.
Что значит управлять конфликтом?
Эмоциональное и рациональное. Оценка последствий конфликтов.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.