Видеокурс. Повышение квалификации

Инструменты прибыльной розницы

Дата

В любое время

30 дней

Цена

69000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучения 30 дней, 4 учебных модуля по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 
Курс ориентирован на практическое освоение эффективных методов стимулирования продаж, управления ассортиментом и оптимизации бизнес-процессов в ритейле. Слушатели получат конкретные навыки для внедрения инновационных решений, улучшения операционной эффективности магазина и проектирования торговых пространств, что позволит повысить прибыль и конкурентоспособность компании.

  • Руководители розничных торговых предприятий, директора по рознице, управляющие отделами в универсальных магазинах, управляющие розничной сетью

    Если вы хотите добиться стабильного развития бизнеса, увеличения масштабов, роста прибыли и систематизировать знания.
  • Коммерческие директора, специалисты в сфере управления продажами

    Если вам нужно получить эффективные методы управления розничными точками, увеличить объемы продаж.

Стимулирование продаж в ритейле

  • Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
  • Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
  • Реферальные программы в Ритейле.
  • Инструменты удержания покупателя.
  • Сегментация покупателей розничного магазина.
  • Инструменты информирования и привлечения покупателя.
  • Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
  • Экспертиза продавцов в ритейле.
  • Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
  • Искусственный Интеллект в Ритейле.

Управление ассортиментом с подходами категорийного менеджмента

  • Сегментация покупателей, правило Большинства.
  • Основные KPI в оценке эффективности работы ассортимента.
  • Понятие категории товаров, как единицы для управления ассортиментом.
  • Понятие ширины и глубины ассортимента. Товарный классификатор и ассортиментная матрица.
  • Выбор формата магазина и соответствующие решения по ассортименту, понятие ассортиментного минимума.
  • Анализ роли категории, выбор стратегии развития категории.
  • Наполнение категории, от чего зависит сколько SKU, регулярный ассортимент, обновление категории.
  • Ценовое сегментирование категории, первая цена и товары KVI.
  • Работа с сезонным ассортиментом.
  • Ассортиментная политика вашей компании.

Бизнес-процессы в розничной торговле

  • Технологии и критерии технологичности.
  • Что такое бизнес-процесс?
  • Типы бизнес-процессов в рознице.
  • Организационная структура розничной компании.
  • Матрица ответственности.
  • Описание бизнес-процессов, простая нотация.
  • Товародвижение как бизнес-процесс.
  • Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
  • Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
  • Показатели эффективности для оценки результатов работы.

Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

  • Психология поведения покупателей.
  • Тренды ритейла.
  • Формат и концепция розничного магазина.
  • Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
  • Выбор торгового оборудования и освещения.
  • Проектирование магазина.
  • Организация торгового пространства.
  • Расчет эффективности торгового пространства.
  • Разработка коммуникаций в магазине.
  • Фасад и витрины.

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор магазина – что делает, как им стать, зарплата

В торговую деятельность вовлечены различные участники рынка, одним же из её элементов можно назвать магазины. Именно в них осуществляется продажа товаров большому числу покупателей поштучно или малым количеством. Подобные торговые точки имеют свою специфику работы и требуют контроля, а главное...

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.