Курс ориентирован на практическое освоение эффективных методов стимулирования продаж, управления ассортиментом и оптимизации бизнес-процессов в ритейле. Слушатели получат конкретные навыки для внедрения инновационных решений, улучшения операционной эффективности магазина и проектирования торговых пространств, что позволит повысить прибыль и конкурентоспособность компании.
Руководители розничных торговых предприятий, директора по рознице, управляющие отделами в универсальных магазинах, управляющие розничной сетью
Если вы хотите добиться стабильного развития бизнеса, увеличения масштабов, роста прибыли и систематизировать знания.
Коммерческие директора, специалисты в сфере управления продажами
Если вам нужно получить эффективные методы управления розничными точками, увеличить объемы продаж.
Стимулирование продаж в ритейле
Основные направления и инструменты стимулирования продаж в Ритейле.
Воронка продаж в Ритейле – простой в теории и сложный на практике инструмент.
Реферальные программы в Ритейле.
Инструменты удержания покупателя.
Сегментация покупателей розничного магазина.
Инструменты информирования и привлечения покупателя.
Каналы коммуникации с потребителями в Ритейле.
Экспертиза продавцов в ритейле.
Инновационные бизнес-модели и сервисы в Ритейле.
Искусственный Интеллект в Ритейле.
Управление ассортиментом с подходами категорийного менеджмента
Сегментация покупателей, правило Большинства.
Основные KPI в оценке эффективности работы ассортимента.
Понятие категории товаров, как единицы для управления ассортиментом.
Понятие ширины и глубины ассортимента. Товарный классификатор и ассортиментная матрица.
Выбор формата магазина и соответствующие решения по ассортименту, понятие ассортиментного минимума.
Анализ роли категории, выбор стратегии развития категории.
Наполнение категории, от чего зависит сколько SKU, регулярный ассортимент, обновление категории.
Ценовое сегментирование категории, первая цена и товары KVI.
Работа с сезонным ассортиментом.
Ассортиментная политика вашей компании.
Бизнес-процессы в розничной торговле
Технологии и критерии технологичности.
Что такое бизнес-процесс?
Типы бизнес-процессов в рознице.
Организационная структура розничной компании.
Матрица ответственности.
Описание бизнес-процессов, простая нотация.
Товародвижение как бизнес-процесс.
Расчет стоимости потока работ и оптимизация бизнес-процессов.
Бизнес-процессы в системе сбалансированных показателей.
Показатели эффективности для оценки результатов работы.
Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн
Психология поведения покупателей.
Тренды ритейла.
Формат и концепция розничного магазина.
Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
Выбор торгового оборудования и освещения.
Проектирование магазина.
Организация торгового пространства.
Расчет эффективности торгового пространства.
Разработка коммуникаций в магазине.
Фасад и витрины.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
В торговую деятельность вовлечены различные участники рынка, одним же из её элементов можно назвать магазины. Именно в них осуществляется продажа товаров большому числу покупателей поштучно или малым количеством. Подобные торговые точки имеют свою специфику работы и требуют контроля, а главное...
Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.