
Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью количественных исследований. Сможете обрабатывать, анализировать и использовать результаты опросов для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.
Эксперт в сфере количественных исследований занимается сбором, систематизацией и расшифровкой числовой информации, связанной с продуктами и рынками. Его задача — извлекать ценные бизнес-инсайты из цифр: выявлять устойчивые тренды, поведенческие закономерности и скрытые паттерны, на основе которых можно выстраивать стратегию развития продукта и принимать обоснованные решения.
У нас прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка, актуальные подходы к обучению, работа над реальными проектами, стажировки и трудоустройство в крупнейшие компании страны.
Миссия Skillbox — дать возможность каждому быть актуальным и востребованным специалистом прямо сейчас. Вне зависимости от возраста и географии.
Мы предлагаем самый большой выбор курсов дополнительного профессионального образования.
Наши образовательные программы созданы практиками и основаны на реальных ситуациях и жизненных бизнес-кейсах. Пройдя обучение в Skillbox, вы будете обладать системными теоретическими знаниями в профессии и станете специалистом с актуальными практическими навыками, позволяющими найти работу.
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.