Есть два типа людей — реактивные и проактивные. Первые зависят от погоды, окружающей обстановки и прочих внешних факторов, остро реагируют на раздражители и склонны плыть по течению, подчиняться обстоятельствам. Вторые привыкли во всем проявлять самостоятельность — они не ждут, как будут развиваться события, а готовы сами поспособствовать их развитию в нужном направлении. Проактивные люди не будут полагаться на судьбу, ждать, пока кто-то скажет, куда идти и что делать. Они активно включаются во все процессы, с радостью решают сложные задачи и достигают отличных результатов.
Цель программы
Наша онлайн-программа направлена на формирование у слушателей глубокого понимания принципов проактивного мышления и освоение практических инструментов, которые помогут развивать этот навык в профессиональной и личной сфере.
Задачи обучения
Модуль 1. Теоретическая база и ключевые принципы
Погружение в концепцию проактивного мышления: его назначение, структура, особенности и функции.
Анализ условий, способствующих росту личной проактивности.
Отработка навыков ролевого моделирования и самонаблюдения в процессе принятия решений.
Освоение рациональных стратегий для постановки и достижения целей.
Модуль 2. Методы и практические инструменты
Знакомство с различными позициями поведения: «Акция», «Реакция», «Уход» и «Проактивная позиция».
Развитие умения распознавать и анализировать позиции участников диалога по аудиозаписям, а также проводить самоанализ.
Создание персонального плана продвижения к целям.
Применение творческих подходов для поиска решений.
Изучение роли инициативности в целенаправленном и креативном поиске.
Использование теста Aspinwall–Schwarzer–Taubert в личной практике, консультировании и командной работе.
Модуль 3. Выбор оптимальных решений для развития проактивности
Определение индивидуального уровня проактивности и разработка персонального плана развития.
Применение проактивного подхода для решения конкретных профессиональных задач.
Освоение стратегий разрешения ключевых и базовых конфликтов, а также эффективного управления ресурсами.
Результаты прохождения программы
Четкое понимание концепции проактивного мышления, его структуры и принципов.
Навыки применения проверенных методов и инструментов для укрепления личной проактивности.
Умение планировать, рационально распределять ресурсы и достигать целей.
Готовность применять полученные знания на практике сразу после завершения курса.
Получение удостоверения о повышении квалификации установленного образца по итогам итоговой аттестации.
Внесение данных о выданных документах в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и квалификации.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.