
Административно-хозяйственная деятельность — основа стабильной работы любой организации. Специалисты АХО востребованы, ведь именно они отвечают за порядок, ресурсы и комфорт сотрудников. Эта профессия открывает перспективы роста и развития.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Дата
В любое время
160 часов
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Место проведения
Онлайн
Кому подойдет данный курс:
Начинающим специалистам - тем, кто хочет освоить профессию секретаря в оптимально короткие сроки. Для этого достаточно иметь полное среднее образование.
Специалистам с опытом работы - тем, которые фактически занимаются секретарским делом, хотят полностью систематизировать свои знания в соответствии с требованиями проф. стандарта.
Чему вы научитесь:
Составлять и оформлять управленческие документы;
Организовывать работу с управленческими документами (регистрация, контроль исполнения, формирование дел, передача дел на архивное хранение);
Вести электронное делопроизводство;
Планировать рабочее время;
Организовывать рабочее пространство в соответствии с требованиями охраны труда;
Организовывать телефонные переговоры руководителя;
Организовывать прием посетителей в приемной руководителя;
Организовывать подготовку и проведение конферентных мероприятий;
Организовывать командировки руководителя.
Как проходит обучение:
Дистанционное:
Вы получаете доступ в личный кабинет дистанционной платформы. В курс включены лекции, презентации, видеоматериалы, обучающие видеоролики. Есть ссылки на всю актуальную нормативно-правовую документацию.
Для выполнения практических заданий предоставляется доступ к информационной базе «1С: Документооборот 8». Практические работы выполняются под контролем преподавателя.
После завершения каждой темы будет предложено выполнить интерактивные задания для самоконтроля.
По завершении каждого модуля - тестирование. Если с первого раза не удалось набрать необходимое количество баллов, есть возможность несколько раз повторить попытку.
Возникающие в процессе освоения курса вопросы, Вы можете задать в чате и получить ответы от преподавателя.
В курсе обязательно прохождение практики с предоставлением дневника практики для проверки. Место прохождения практики обучающийся ищет самостоятельно.
Продолжительность курса: 160 академических часов.
После завершения обучения выдается свидетельство установленного образца.

Административно-хозяйственная деятельность — основа стабильной работы любой организации. Специалисты АХО востребованы, ведь именно они отвечают за порядок, ресурсы и комфорт сотрудников. Эта профессия открывает перспективы роста и развития.

Быть лицом компании, по профессионализму которого судят о руководителе и обо всем коллективе, - задача непростая, но невероятно интересная! Узнайте, каковы плюсы и минусы профессии секретаря или помощника руководителя, где получить образование и на какие доходы можно рассчитывать.

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...