Дистанционный курс

Клиентская стратегия

Дата

Идет набор

15 час.

Цена

9900

Компания

Контур.Школа
Рейтинг 4.5

Место проведения

Онлайн

Научитесь разрабатывать эффективную клиентскую стратегию, которая станет основой успешного развития бизнеса

Для кого предназначен курс

  • Специалистам по работе с клиентами — освоите методы повышения качества обслуживания и научитесь создавать запоминающийся клиентский опыт.
  • Предпринимателям и собственникам бизнеса — получите знания о том, как формировать устойчивое конкурентное преимущество и повышать уровень лояльности клиентов.
  • Руководителям и топ-менеджерам — научитесь выстраивать стратегию компании, ориентированную на клиента, и принимать решения, повышающие удовлетворенность аудитории.
  • Маркетологам — сможете проектировать и внедрять маркетинговые кампании, основанные на глубоком понимании потребностей целевого сегмента.

Ваши результаты

  • Поймете, что включает в себя клиентская стратегия и почему она является важнейшей частью бизнеса.
  • Сформируете собственное ценностное предложение, отличающее вас от конкурентов.
  • Научитесь классифицировать клиентскую базу по ключевым критериям.
  • Создадите детализированную карту клиентского опыта для вашей организации.
  • Разберётесь в принципах управления маркетингом, опираясь на разработанную клиентскую стратегию.

Содержание программы

7 уроков по 30 минут, охватывающих все этапы построения эффективной клиентской стратегии:

  • Роль и значение клиентской стратегии в бизнес-модели компании.
  • Формирование ценностного предложения и понимание клиента.
  • Сегментация целевой аудитории и подходы к ее анализу.
  • Разработка карты клиентского опыта.
  • Анализ внутренних процессов, влияющих на восприятие компании.
  • Управление маркетинговыми активностями в рамках клиентской стратегии.
  • Подведение итогов и использование готовых шаблонов для внедрения.

По завершении программы пройдите финальный онлайн-тест из 7 вопросов, чтобы закрепить полученные знания и проверить уровень своей подготовки.

Контур.Школа

Выберите свой формат обучения — вебинары, курсы и лекции от ведущих экспертов. Смотрите записи и онлайн-трансляции, задавайте любые вопросы. Пройдите итоговое тестирование и получите документ об образовании.

Обучение студентов навыкам ведения бухгалтерии, документооборота и проверки контрагентов на примере использования веб-сервисов Контура.

Корпоративное обучение

Сформируем индивидуальное предложение со скидкой до 60%. Корпоративный тариф действует при обучении от 3х сотрудников на любых направлениях Контур.Школы.

Как проходит обучение

Шаг 1. Смотрите уроки

В записи или в прямом эфире, обсуждайте тему урока в чате с экспертами.

Шаг 2. Сдавайте тесты

Проверяйте полученные знания после каждого урока неограниченное количество раз и готовьтесь к итоговому тесту.

Шаг 3. Получите документ

Сдайте итоговый тест, и документ будет ждать в личном кабинете. Вы сможете скачать его или отследить оригинал по трек-номеру.

А еще...

Общайтесь с экспертами

Во время обучения эксперты Контур.Школы ответят на ваш вопрос в течение двух рабочих дней.

Скачивайте авторские материалы

Пользуйтесь методическими материалами во время обучения и после, они останутся с вами навсегда.

 

Преимущества Контур.Школы

   

10 лет безупречной репутации

Мы обучили 394 000 специалистов по закупкам, бухгалтеров, кадровиков, руководителей и специалистов служб охраны труда.

Соответствие профстандарту

Программы курсов прошли проверку Департамента образования города Москвы и соответствуют профстандарту.

 

 

Бессрочная лицензия

Лицензированный учебный центр онлайн-образования для коммерческих организаций и учреждений государственного сектора.

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения просматривайте видеоуроки, семинары, вебинары и проходите тестирование, когда удобно вам — в дороге, дома или на даче.

   

 

 

Разные форматы

Видео, методические материалы, чек-листы, онлайн-тесты, образцы документов и подборки нормативных документов.

Персональная поддержка

Поддержка куратора и эксперта на весь период обучения, а также круглосуточная техническая поддержка.

 

Статьи по теме

Как стать Менеджером по работе с клиентами с нуля – что нужно знать

Менеджер по работе с клиентами — одна из самых востребованных профессий сегодня. Компании ценят специалистов, способных выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Эта работа открывает широкие перспективы карьерного роста и финансового развития.