Дистанционный курс

Стратегия продаж в fashion

Дата

Идет набор

4 мес.

Компания

Fashion Factory
Рейтинг 4.5

Место проведения

Онлайн

На курсе вы проанализируете кейсы собственного бренда, выявите ошибки и разработаете систему продаж, нацеленную на регулярную прибыль

Для кого предназначен курс

  • Для начинающих дизайнеров и основателей новых брендов. Многие стартапы в индустрии моды сталкиваются с отсутствием чётко выстроенной финансовой стратегии и эффективного плана продаж на начальных этапах. Этот интенсив поможет заложить прочный фундамент для стабильного развития бизнеса. Вы глубоко проанализируете целевую аудиторию и освоите методы работы с разнообразными каналами реализации продукции, что напрямую влияет на будущую прибыль.
  • Для опытных специалистов и владельцев модных компаний. Опыт часто подталкивает к принятию решений на основе интуиции, которая не всегда оправдывает ожидания. Для устойчивого роста и стабилизации доходов необходимы проверенные и системные подходы. В рамках интенсива вы разберёте реальные кейсы своего бренда и разработаете стратегию продаж, ориентированную на достижение регулярных финансовых результатов.

Структура интенсива

  • День 1: Формирование имиджа бренда и его уникального позиционирования
  • День 2: Анализ существующих каналов сбыта и их возможностей
  • День 3: Построение эффективной стратегии продаж и финансового плана
  • День 4: Управление процессами изменений для адаптации бизнеса

Fashion Factory, школа бизнес-образования

Мы помогаем расти модному бизнесу. Формируем профессиональное сообщество и помогаем обмениваться опытом, создаем возможности сотрудничества и делимся контактами.

  • Флагманский курс — Fashion Impulse (свой бренд за 4 месяца)
  • Преподаватели-практики России и мира
  • Возможность стажировки
  • Открытые лекции и нишевые интенсивы с лекторами-практиками (300+)
  • Много успешных выпускников

Почему стоит учиться у нас

  • Востребованная профессия. Рынок fashion в России и СНГ продолжает расти и развиваться. Растет и спрос на соответствующих специалистов, в том числе — качественных продакт-менеджеров со знанием тонкостей модного рынка.
  • Ориентация на fashion-индустрию. Пройдете весь цикл создания коллекции: от аналитики и планирования, разработки моделей и размещения заказа на производстве - до управления продажами и остатками

Как проходит обучение

  • Онлайн и офлайн лекции Если не можете приехать лично, смотрите онлайн-трансляцию или запись встречи
  • Экскурсии На швейное производство и в магазин известного бренда
  • Практика и задания 30+ часов практики, 10+ домашних заданий, предзащита и защита дипломного проекта
  • Поддержка от куратора Всегда на связи, чтобы решать все вопросы по обучению
  • Помощь карьерного центра От резюме до финального собеседования
  • Диплом ДПО Всем, кто пройдет курс до конца, выполнит не менее 80% домашних заданий, успешно презентует свой проект на предзащите и финальной защите

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ