Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Вебинар
Дата
01.12.2023
1 день (10:00-16:00)
Цена
Место проведения
Онлайн
Направления
- Цели и основные задачи проведения входного контроля для предпрятий ОПК.
- Ответственность за организацию и эффективность входного контроля в системе управления качеством выпускаемой продукции.
- Перечень продукции, подлежащей входному контролю: содержание, контролируемые параметры, методы проверки, исполнители входного контроля, согласование с ВП.
- Требования к производственной среде, средствами контроля, измерений и испытаний при проведении входного контроля. Документирование результатов.
- Требования к хранению изделий и материалов (сырья), установление периодического контроля соответствия. Документирование результатов контроля условий хранения изделий и материалов.
- Карты контроля.
Порядок проведения входного контроля.
- Проверка комплекта сопроводительной документации.
- Контроль качества изделий и материалов (сырья, комплектующих), комплектности.
- Проверка легитимности поставки изделий и материалов (сырья). Система защиты от фальсификацийи контрафакта.
- Работа с отбракованной продукцией, оформлением рекламационного акта, регистрация, изолятор брака.
- Оформление результатов входного контроля: протоколы испытаний, заключение о соответствии (или несоответствии) изделий и материалов (сырья) установленным требованиям. Журнал учета результатов входного контроля.
- Классификатор видов брака материалов при входном контроле. Статистические данные. Анализ. Примеры.
- Формы документов, разрабатываемых в процессе выполнения входного контроля и оформления его результатов.
Работа с рекламациями в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-703-2019. Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Основные положения.
- Уточнение по предъявлению рекламации.
- Уточнение по обязанностям потребителя при предъявлении рекламации.
- Порядок предъявления и удовлетворения рекламаций. Уточнение по порядку уведомления поставщика. Уточнение по представителю поставщика. Уточнение по обязанностям рекламационной комиссии. Новое требование по конструктивному дефекту.
- Новая информация о возмещении расходов за устранение эксплуатационного дефекта.
Бонус:
Применение на предприятии методики 8D, для решения проблем, связанных с качеством продукции в производственном процессе. Определения коренных причин несоответствий и применения корректирующих действий, направленных на предупреждение возникновения проблем в будущем.
Кандидат экономических наук. Профессиональный инженер России.
Практический производственный опыт работы более 20 лет на различных предприятиях (нефтехимия, машиностроение, весостроение, дополнительное образование) в том числе руководящей, в области управления, качества продукции, СМК, риск-менеджмента, внутреннего/внешнего/поставщиков аудита, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов предприятий.
Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества». Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан».
Для подключения необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.
Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.