Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Очно/Онлайн. Семинар-практикум
Дата
16.10.2025
2 дня (09:30-16:30)
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Место проведения
Онлайн или очно, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48
Стоимость участия: 38 000 руб. НДС не обл., для членов СПб ТПП: 36 000 руб. НДС не обл.
Стоимость онлайн-участия: 37 000 руб. НДС не обл.
Дистанционное участие проходит посредством подключения участника к онлайн-трансляции на платформе.
Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!
Блок 1. Управленческие приёмы и инструменты, направленные на оптимизацию и повышение эффективности работы компании (подразделения).
Блок 2. Управленческие инструменты формирования мотивирующей и развивающей среды.
2.1. Мотивация и стимулирование сотрудников. Необходимый поиск баланса между высокой зависимостью от кадров и целями деятельности предприятия. Выбор подходов к мотивации. Условия формирования мотивирующей среды для работы и дальнейшего развития сотрудников. Способы оценки и повышения уровня лояльности вверенного коллектива. Интеграция и вовлеченность персонала. Современные инструменты и условия эффективности нематериальной мотивации. Мотивационные типы сотрудников. Мотивация на работу, развитие, передачу знаний и оптимизация текущих процессов.
2.2. Применение «кнута» и «пряника». Условия применения поощрений и наказаний для поддержания мотивации. Правила применения позитивных и негативных инструментов стимулирования. «Подводные камни» разработки и применения KPI в современной системе управления. Что по-настоящему демотивирует персонал? Какие мотиваторы работают, а какие стали не актуальными? Инструменты мотивации, позволяющие продлить нахождение сотрудника в компании. Какие факторы мотивации наиболее актуальны для новичков. Работа с молодежью: на какие потребности и ценности молодежи необходимо обратить внимание сегодня?
2.3. Профилактика и сокращение конфликтных ситуаций в компании, профилактика формирования токсичной корпоративной среды. Наиболее распространённые группы причин возникновения конфликтов в коллективах и способы работы с ними. Профилактика слухов. Работа с сопротивлением сотрудникам изменениям и инновациям, уровни сопротивления в организации. Типы поведения в конфликтах и выбор наиболее эффективного. Управленческие инструменты профилактирующие конфликты с интеграцией в общую систему управления компанией.
План мероприятий и мер, направленных на профилактику и снижение количества конфликтов с учетом текущих процессов.
Блок 3. Самомотивация и повышение эффективности руководителя-лидера.
3.1. Лидерство современного руководителя: формальный руководитель и эффективный лидер - далеко не одно и тоже. Особенности понятия «лидерства» в зависимости от специфики деятельности и корпоративной культуры компании. Различные типы подчиненных и руководителей. Какие личностные качества, навыки и компетенции ведут лидера к успеху? Выбор наиболее эффективных стилей и инструментов управления в зависимости от уровня подготовки и внутренней мотивации исполнителей.
3.2. Практическая психология управления для руководителя. Зависимость необходимых ключевых управленческих компетенций от специфики деятельности, корпоративной культуры и бизнес-целей компании. Простые инструменты повышения личной эффективности, сохранения ресурсного состояния, самомотивации и профилактики профессионального выгорания.
3.3. Колесо лидерских качеств умений и навыков: практические примеры и рекомендации. Ключевые качества современного лидера. Целеполагание и личные мотивы руководителя для повышения личной эффективности. Проактивность в современных условиях: зло или польза? Развитие уверенности руководителя как эффективного лидера. Какие качества и навыки стоит развивать, а что становится «анахронизмом» практики управления?
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.
Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.