Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Сформировать готовность к организации в компании системы эффективных коммуникаций, повышающей эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• Сформировать понимание как организовать комплексную систему внутренних коммуникаций в департаменте продаж.
• Сформировать понимание целей компании и роли каждого сотрудника (личной ответственности) в достижении общих целей компании.
• Развитие умения эффективного приема и передачи информации в рамках компании и между отделами.
• Отработать навык конструктивной групповой и индивидуальной обратной связи.
• Создать атмосферу взаимовыручки и взаимоуважения между отделами;
• Сформировать потребность и заинтересованность вовремя и конструктивно решать сложные и конфликтные ситуации на рабочем месте.
• Отработать навык разрешения сложных и конфликтных ситуаций.
Система коммуникаций в компании
• понятие корпоративной культуры;
• понятие деловой коммуникации;
• межличностное и деловое общение, уровни общения;
• этапы коммуникативного процесса и критерии эффективного общения;
• понятия внешнего и внутреннего клиента;
• коммуникации внутри компании;
• внутрикорпоративный этикет: почта, телефон, личное общение.
Цели компании и цели сотрудников
• цели компании, цели отдела продаж и роль каждого сотрудника в достижении общих целей;
• миссия отдела продаж (можно разработать с участниками на тренинге)
• пересечение целей компании и личных целей;
• цели отделов департамента продаж (единство, пересечения\сходства, противоречия);
• осознать единство, найти сходства и устранить противоречия;
• вовлеченность персонала в интересы компании;
• самомотивация на достижение целей.
Система взаимодействий и взаимовыручки в компании
• командное решение вопросов;
• инструменты внутренних коммуникаций;
• организованные коммуникации в компании;
• матрица ожиданий от других отделов;
• тонкости передачи клиента другому отделу;
• правила «передачи» клиента другому сотруднику (отделу) (разработают свои собственные правила)
• правила и нормы коммуникации в компании (основные правила разрабатывают самостоятельно)
• лояльность к собственной компании и к коллегам;
• оперативность и взаимовыручка в решении вопросов;
• умение договариваться в решении вопросов;
• создание командного духа в компании;
• создание доверительных и взаимоуважительных отношений между отделами.
Обратная связь в компании
• роль и значение обратной связи внутри компании;
• виды и типы обратной связи;
• организация обратной связи с сотрудниками, как способ умения договариваться и разрешать конфликтные ситуации;
• правила эффективного принятия решений в группе.
Поведение в эмоционально напряженных ситуациях
• факторы, снижающие и повышающие напряжение в общении;
• внутренние конфликты в коллективе и способы устранения их;
• выход из конфликтной ситуации; направление разговора в конструктивное русло;
• разрешение сложных ситуаций; сглаживание "острых углов";
• техника эффективного общения в конфликтных ситуациях;
• выстраивание отношений в стиле сотрудничества; работа в единой команде.
• разрешение «нестандартных», «сложных» ситуаций.
Методы проведения: разминки и упражнения для поднятия энергии, интерактивные мини-лекции, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, ролевые и деловые игры, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга. В начале тренинга уточняются запросы, ожидания участников, затруднительные ситуации. В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий.
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в тренинге составляет 28 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате 24 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Возможен корпоративный формат (от 70 000 руб. в день).