Дистанционный курс

Фармацевтический маркетинг - курс переподготовки

Дата

Идет набор

256 час.

Цена

35990

Место проведения

Онлайн

«Фармацевтический маркетинг»  — курсы профессиональной переподготовки для руководителей аптечных сетей и отдельных аптек, медицинских представителей, сотрудников отделов маркетинга фармацевтических предприятий, менеджеров продуктовых линеек, бренд-менеджеров и маркетологов фармкомпаний [city]. Обучение поможет освоить новые профессиональные компетенции в отрасли, приобрести новую квалификацию и получить диплом утвержденного образца. Без отрыва от работы и очных занятий — «АПОК» готовит специалистов в области маркетинга и фармации дистанционно.Профпереподготовка — дополнительное образование. Курс направлен на формирование знаний и навыков в новой предметной области маркетинга, получение полного набора маркетинговых инструментов продвижения лекарственных препаратов на фармацевтическом рынке и продвижения фармацевтического бизнеса в целом. Слушатели получают предметную подготовку и в сжатые сроки приобретают дополнительную квалификацию, уровень которой равнозначен уровню первого образования.Профиль программы: углубленное изучение:современных маркетинговых стратегий и маркетинговых подходов к продвижению товаров в ассортименте аптеки;стратегий продвижения медицинских услуг и медицинского инструмента;типового аптечного ассортимента и особенностей потребительского спроса;методов разработки концепций бренда, инструментов аналитики фармрынка и пр.Программа соответствует закону № 273-ФЗ «Об образовании», государственным образовательным стандартам, профстандартам 08.035 «Маркетолог» и 02.012 «Специалист в области управления фармдеятельностью»

Цели обучения

  1. Освоение профессиональных навыков, необходимых для разработки эффективных стратегий продвижения и реализации фармацевтических препаратов, проведения маркетинговых исследований, анализа потребительского спроса, выявления нужд целевой аудитории, а также успешного вывода новых продуктов и брендов на фармацевтический рынок.
  2. Соответствие квалификационным требованиям отрасли. По окончании курса выпускники будут готовы занять следующие позиции:
    • руководитель отдела маркетинга в фармацевтической компании;
    • маркетолог фармацевтической фирмы;
    • медицинский представитель;
    • бренд-менеджер фармпроизводителя;
    • менеджер по управлению продуктовыми линейками;
    • специалист по маркетингу в сфере здравоохранения и другие.
  3. Получение официального диплома, подтверждающего новую квалификацию и открывающего двери к работе в сфере фармацевтического маркетинга.

Приобретаемые знания

  • стратегии позиционирования и продвижения фармацевтических брендов;
  • особенности дистрибуции медикаментов;
  • анализ цен и разработка ценовой политики для фармацевтических продуктов;
  • эффективные каналы продвижения товаров аптек и производителей лекарств;
  • структура и особенности коммерческого рынка фармацевтической индустрии;
  • маркетинговые подходы к рецептурным и безрецептурным препаратам и другие профильные темы.

Академия Профессионального Образования Кадров

Учебный центр АПОК (Академия Профессионального Образования Кадров) — лидер в профессиональной переподготовке и повышении квалификации кадров по всей России.

АПОК — это команда опытных методистов и менеджеров, готовых в любое время помочь нашим клиентам получить новую специальность и расширить свои знания. Наш учебный центр специализируется на профессиональной переподготовке на базе высшего и среднего образования, повышении квалификации, обучении по рабочим специальностям и НМО. Более 1800 обучающих программ с возможностью индивидуальной разработки программы под нужды клиента.

  • Индивидуальные программы обучения под ваши задачи.
  • Круглосуточный доступ к учебным материалам.
  • 2851 готовый курс для обучения.
  • Работаем по всей России.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ