
Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Если вас не пугают огромные кипы документов, если вы ответственны и аккуратны, вас может заинтересовать профессия делопроизводителя. Узнайте, чем занимаются специалисты, сколько они зарабатывают и какие карьерные перед ними открываются.
«Те, кто плюет на документы, — воск в руках тех, кто на них не плюет». Айрис Мердок
В этой статье вы узнаете:
Понятие делопроизводства включает в себя сбор, оформление и хранение документации. В современных компаниях ее объем настолько велик, что без отдельного сотрудника, который занимается организацией документооборота, обойтись невозможно.
Делопроизводитель – это служащий, в чьи обязанности входит ведение документации: ее прием, регистрация и распределение по подразделениям и сотрудникам. Корни этой профессии уходят в далекое прошлое, к временам летописцев, тогда как официально ее зарегистрировали только в XX веке.
Обязанности делопроизводителя
Через руки специалиста ежедневно проходит множество документов. Все должны быть проанализированы, обработаны и при необходимости перенаправлены другим сотрудникам. В соответствии со своими должностными обязанностями делопроизводитель выполняет следующие действия:
Рабочие задачи делопроизводителей могут различаться в зависимости от сферы деятельности компаний, в которых они трудятся. Например, в организациях, оказывающих логистические услуги, специалисты ведут базы транспортных перевозок, контролируют работу курьеров и т. д.
В некоторых организациях делопроизводители дополнительно выполняют должностные обязанности секретарей. В качестве дополнительной нагрузки они работают в приемной руководителя, отвечают на телефонные звонки, участвуют в организации деловых встреч, конференций и переговоров, следят за обслуживанием оргтехники.
Профессия требует специальной подготовки, ведь ее представители выполняют большое количество обязанностей, а их работа требует соблюдения сроков, точности. Вырасти в грамотного специалиста, освоить азы делопроизводства и узнать о тонкостях работы помогают обучающие курсы.
Выбирайте программы обучения, сравните условия нескольких учебных центров:
https://www.rosbo.ru/study/themes/deloproizvoditel
Согласно стандарту, представители профессии должны ориентироваться в нормативно-правовой базе и правилах оформления документации. Им требуется обладать следующими знаниями и навыками:
Обучающие курсы помогают освоить:
Крупные компании, государственные учреждения, частные предприниматели – все это потенциальные места работы для делопроизводителя, ведь любая сфера деятельности предполагает составление большого количества документов. Работодатели стремятся отыскать на кадровом рынке грамотных специалистов.
Делопроизводство как профессиональная деятельность имеет положительные и отрицательные стороны.
Преимущества
Недостатки
Личные качества наряду с профессиональными знаниями и навыками – составляющие успеха при построении карьеры. В работе делопроизводителя особенно ценятся:
Письменные документы свидетельствуют о том, что культура их написания существовала еще в X веке. В 911 и 945 годах русские князья заключали договоры с Византией.
В старину хранилищами документов выступали храмы. В них вели судебные дела и книги учета торговых операций.
Со временем оформился штат специалистов по созданию документов. В него входили псаломщики и дьяки.
Устойчивые формы различных документов в старину назывались формулярами, а «учебники» по делопроизводству – формулярниками.
Для скрепления документов использовались буллы, особые свинцовые печати.
Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.
Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.
Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...
Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.
Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...
PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.
Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.