Новички. Если вы хотите освоить новую и востребованную профессию с нуля, без специальных знаний и опыта — этот курс для вас. Программа разработана так, чтобы даже базовые школьные знания были достаточны для старта работы на позиции младшего аналитика.
Профессионалы из IT или банковской сферы. Если ваша работа связана с аналитикой и вы стремитесь углубить свои знания, получить прочные теоретические основы и практические навыки, а также расширить портфолио реальными проектами — курс поможет быстро адаптироваться и даст доступ к ресурсам Центра карьеры для дальнейшего роста.
Действующие аналитики. Для тех, кто уже занимается аналитикой или взаимодействует с аналитиками, этот курс позволит повысить профессиональный уровень, ускорить обработку данных и освоить новые инструменты и методологии, решая кейсы различной сложности из разных отраслей.
Возможные профессиональные направления после завершения обучения
Аналитик в FinTech. Специалист, который анализирует модели управления рисками, улучшает методы оценки заемщиков и помогает разрабатывать финансовые продукты с минимальными рисками.
Специалист по анализу данных. Собирает и интерпретирует информацию для поддержки принятия бизнес-решений.
Маркетинговый аналитик. Настраивает сквозную аналитику, формирует понятные отчеты и дашборды для оценки эффективности рекламных каналов.
Продуктовый аналитик. Оценивает состояние продукта, внедряет и совершенствует аналитические процессы в компании.
Маркетплейс-аналитик. Анализирует данные маркетплейсов, помогая онлайн-магазинам выявлять ключевые метрики и улучшать бизнес-показатели.
Веб-аналитик. Изучает поведение посетителей сайтов, выявляет причины низкой посещаемости и повышает конверсию.
BI-аналитик. Создает отчеты и визуализации в BI-системах для выявления трендов, влияющих на эффективность компании.
Аналитик в e-commerce. Разрабатывает рекомендательные системы, анализирует доходность товаров и категорий.
Чему вы научитесь на курсе
Работать с ключевыми метриками продуктов и маркетинга.
Собирать данные с помощью таких инструментов, как Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс.Метрика и Python.
Применять статистические методы для анализа информации.
Обрабатывать данные используя Google Sheets, SQL, Python и платформы аналитики.
Создавать визуализации с помощью Power BI, Python и Google Sheets.
Формировать обоснованные выводы и рекомендации на основе собранных данных для поддержки бизнес-решений.
Вы получите глубокие знания, которые станут надежным фундаментом в профессии Data Analyst. Освоите аналитическое мышление и ключевые инструменты: Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрику, Google Sheets, SQL, Python, Power BI, а также основы математической статистики.
Что вы сможете делать после прохождения обучения
Проводить анализ эффективности рекламных кампаний для оптимизации бюджета.
Оценивать юнит-экономику для понимания финансовой отдачи от каждого клиента.
Работать с сегментацией пользователей и выполнять когортный анализ для выявления предпочтений клиентов.
Изучать поведение пользователей внутри продукта для его улучшения.
Формировать и тестировать гипотезы с целью повышения ключевых показателей компании.
Запускать и анализировать результаты A/B тестов для оптимизации маркетинга и функционала продукта.
Как будет выглядеть ваше резюме после курса
Принимаю решения, основываясь на данных (data-driven подход).
Организую сквозную аналитику с нуля в компании.
Автоматизирую процессы обработки больших объемов данных с использованием Python.
Создаю инфраструктуру для самостоятельного формирования отчетов специалистами других подразделений.
Готовлю рекомендации по корректировке стратегий и рекламных кампаний на базе анализа данных.
Разрабатываю аналитическую архитектуру, учитывая особенности бизнеса.
Создаю дашборды и отчеты, адаптированные под специфику компании.
Оцениваю эффективность бизнеса и сегментирую пользователей.
Определяю, какие данные необходимо проанализировать до и после запуска новых продуктов или функций.
Разбираюсь в многообразии метрик и настраиваю системы аналитики.
Провожу A/B тесты, формирую и проверяю гипотезы, исключая неэффективные.
Измеряю отдачу различных каналов продвижения.
Использую прикладную математику для решения маркетинговых и бизнес-задач.
SkillFactory, онлайн-школа
Мы учим новое поколение профессионалов в Data Science и аналитике
Обучаем Python, Data Science, Machine Learning, разработке и управлению продуктами.
Знания из первых рук: Программы создают практики отрасли, которые в курсе всех трендов в Data Science.
Реальные учебные проекты: Вы работаете над прикладными задачами и пополняете свое портфолио.
Менторы всегда на связи: Наши эксперты быстро окажут вам помощь с учебой и поднимут мотивацию.
Учеба в хорошей компании: Вы станете частью сообщества студентов и преподавателей, которых объединяет любовь к Data Science.
Эффективный формат онлайн-обучения
Занимайтесь в своем темпе
Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.
20% обучения — интересная и важная теория
Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания
80% обучения — практика в разных форматах
Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.
Менторы и координаторы помогут дойти до конца
Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.
Количество информации в мире постоянно возрастает. При этом неуклонно растёт и важность её анализа. Он необходим буквально во всех сферах бизнеса и маркетинга, ведь помогает принимать важные управленческие решения и максимизировать прибыль компании.
Количество информации в современном мире настолько велико, что извлечь из нее пользу могут лишь профессионалы. С каждым днем их труд ценится все больше. Узнайте, как стать аналитиком данных, где пройти обучение и в какой сфере применить знания.
Современный рынок вакансий в последние годы претерпевает кардинальные изменения. Это связано со стремительным развитием технологий, глобальной компьютеризацией и цифровизацией. И чтобы не оказаться за бортом карьерного успеха, стоит вкладывать свое время и силы в освоение тех профессий, которые...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.