Короткий курс для специалистов с опытом в айти. Для тех, кто хочет прокачать навык исследований и продуктивно использовать его в текущей работе: продакт- и проджект-менеджеров, маркетологов, исследователей уровня джун и всех, кто сталкивается в работе с исследованиями. Студенты научатся проводить разные виды исследований (кабинетные, качественные, количественные, юзабилити-тесты) и использовать исследовательский подход для текущей работы, чтобы проверять гипотезы и принимать решения на основе данных .
О курсе
За 4 месяца интенсивного обучения вы освоите методики проведения UX-исследований и научитесь глубоко анализировать результаты для улучшения продукта и выявления новых возможностей роста.
Что включает программа
Регулярные онлайн-сессии с преподавателями каждую неделю для обсуждения вопросов и получения обратной связи
Возможность заниматься в удобное время — все практические занятия проходят по выходным
Работа над собственным профессиональным проектом вместо учебного кейса
Реальный кейс от компании Яндекс для практики и пополнения портфолио
Общение и обмен опытом с другими участниками курса
Поддержка и экспертная оценка от опытных UX-специалистов на каждом этапе обучения
Для кого этот курс
Члены продуктовых команд: маркетологи, менеджеры проектов и продуктов, разработчики — приобретёте навыки самостоятельного проведения UX-исследований
Новички в UX-исследованиях: упорядочите знания, получите опыт работы с индустриальными экспертами и узнаете, как проводят исследования в ведущих компаниях
Если вы узнаёте себя в этих ситуациях
Трудно обосновать продуктовые решения перед руководством и командой
В вашей команде отсутствует UX-исследователь или к нему большой спрос
Хотите глубже понять поведение пользователей, но не знаете, с чего начать
Проводите исследования, но ищете новые методы и подходы
Делаете исследования самостоятельно, но не получаете значимых инсайтов
Недостаточно опыта в исследованиях, а на интервью часто спрашивают об этом
Чему вы научитесь за 4 месяца практики
Анализировать пользовательские сценарии и задачи, прослеживая путь от начала до конца взаимодействия
Разрабатывать план исследования с чётким описанием вопросов, целей и ожидаемых результатов
Формировать релевантную выборку и искать подходящих респондентов для исследований
Выявлять слабые места интерфейса и оптимизировать текущие пользовательские сценарии
Проводить качественные методы исследования: наблюдение, юзабилити-тесты, интервью
Овладеть количественными методами с использованием платформы Яндекс Взгляд
Обрабатывать данные и формировать задачи для дальнейшей разработки на основе аналитики
Проводить тестирование новых функций на реальных пользователях
Эффективно доносить выводы и рекомендации до команды и заинтересованных лиц, подкрепляя свои решения аргументами
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.