Научитесь создавать контент разных форматов и придумаете, как его продвигать, чтобы о компании узнало как можно больше людей.
Роль контент-маркетолога в современном бизнесе
Организует процесс создания и продвижения контента с целью усиления узнаваемости бренда на ключевых платформах — веб-сайтах, блогах, в СМИ, социальных сетях и через email-кампании
Проводит глубокий анализ целевой аудитории, используя полученные данные для точного позиционирования бренда и выявления ценных бизнес-инсайтов
Транслирует ключевые ценности компании и выделяет преимущества продуктов посредством контента, что способствует увеличению посещаемости сайта и социальных каналов, а также росту упоминаний бренда в интернете
Формирует эффективные коммуникационные цепочки с аудиторией, последовательно стимулируя интерес, создавая спрос и способствуя росту продаж
Кому будет полезен этот курс
SMM-специалистам, желающим освоить современные инструменты и методы управления контентом для расширения взаимодействия с аудиторией и масштабирования бизнеса
Новичкам в маркетинге, которые стремятся научиться создавать контентные проекты, выделяющие бренд на конкурентном рынке, повысить квалификацию и претендовать на более высокие позиции
Интернет-маркетологам, желающим углубить знания в контент-маркетинге, интегрировать его в общие стратегии и эффективно управлять продакшеном креативных материалов, спецпроектов и нативной рекламы
Профессионалам смежных областей без опыта в маркетинге — редакторам, креаторам, фотографам и продюсерам, которые хотят расширить компетенции, понять принципы работы с контентом и его влияние на бизнес
Чему вы научитесь в рамках обучения
Проводить исследование аудитории, выявлять её потребности и создавать контент, повышающий лояльность к бренду
Разрабатывать проекты, которые эффективно решают бизнес-задачи и гармонично вписываются в маркетинговую воронку продаж
Организовывать процесс создания качественного контента и выбирать наиболее результативные каналы для его распространения
Анализировать ключевые показатели, чтобы оценивать результаты и корректировать стратегию контент-маркетинга
Управлять проектами, налаживать командную работу и грамотно взаимодействовать с подрядчиками
Экспериментировать с контентом, тестируя гипотезы для достижения максимального эффекта
Инструменты и навыки, которые вы освоите
Работа с Google Docs для совместного создания и редактирования материалов
Аналитика через Google Analytics и Яндекс Метрику для мониторинга эффективности
Платформа ВКонтакте для продвижения и взаимодействия с аудиторией
Основы SEO и SMM для улучшения видимости и охвата
Визуальное планирование и организация в Miro
Понимание CJM (карты пути клиента) для построения эффективных коммуникаций
Работа с CRM-системами для управления отношениями с клиентами
Настройка email-маркетинга для поддержания контакта с аудиторией
Методы проверки гипотез и проведение экспериментов для оптимизации контента
Навыки управления проектами и координации командной работы
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.
Тем, кто интересуется маркетингом или имеет собственный бизнес, будет полезно узнать, как с помощью контента привлечь внимание аудитории и завоевать ее доверие. Данным методом продвижения виртуозно владеют контент-маркетологи. Узнайте, где пройти обучение этому направлению.
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.