Дистанционный курс

Контент-маркетолог

Дата

Идет набор

Цена

96000

Компания

Место проведения

Онлайн

Научитесь создавать контент разных форматов и придумаете, как его продвигать, чтобы о компании узнало как можно больше людей.

Роль контент-маркетолога в современном бизнесе

  • Организует процесс создания и продвижения контента с целью усиления узнаваемости бренда на ключевых платформах — веб-сайтах, блогах, в СМИ, социальных сетях и через email-кампании
  • Проводит глубокий анализ целевой аудитории, используя полученные данные для точного позиционирования бренда и выявления ценных бизнес-инсайтов
  • Транслирует ключевые ценности компании и выделяет преимущества продуктов посредством контента, что способствует увеличению посещаемости сайта и социальных каналов, а также росту упоминаний бренда в интернете
  • Формирует эффективные коммуникационные цепочки с аудиторией, последовательно стимулируя интерес, создавая спрос и способствуя росту продаж

Кому будет полезен этот курс

  • SMM-специалистам, желающим освоить современные инструменты и методы управления контентом для расширения взаимодействия с аудиторией и масштабирования бизнеса
  • Новичкам в маркетинге, которые стремятся научиться создавать контентные проекты, выделяющие бренд на конкурентном рынке, повысить квалификацию и претендовать на более высокие позиции
  • Интернет-маркетологам, желающим углубить знания в контент-маркетинге, интегрировать его в общие стратегии и эффективно управлять продакшеном креативных материалов, спецпроектов и нативной рекламы
  • Профессионалам смежных областей без опыта в маркетинге — редакторам, креаторам, фотографам и продюсерам, которые хотят расширить компетенции, понять принципы работы с контентом и его влияние на бизнес

Чему вы научитесь в рамках обучения

  • Проводить исследование аудитории, выявлять её потребности и создавать контент, повышающий лояльность к бренду
  • Разрабатывать проекты, которые эффективно решают бизнес-задачи и гармонично вписываются в маркетинговую воронку продаж
  • Организовывать процесс создания качественного контента и выбирать наиболее результативные каналы для его распространения
  • Анализировать ключевые показатели, чтобы оценивать результаты и корректировать стратегию контент-маркетинга
  • Управлять проектами, налаживать командную работу и грамотно взаимодействовать с подрядчиками
  • Экспериментировать с контентом, тестируя гипотезы для достижения максимального эффекта

Инструменты и навыки, которые вы освоите

  • Работа с Google Docs для совместного создания и редактирования материалов
  • Аналитика через Google Analytics и Яндекс Метрику для мониторинга эффективности
  • Платформа ВКонтакте для продвижения и взаимодействия с аудиторией
  • Основы SEO и SMM для улучшения видимости и охвата
  • Визуальное планирование и организация в Miro
  • Понимание CJM (карты пути клиента) для построения эффективных коммуникаций
  • Работа с CRM-системами для управления отношениями с клиентами
  • Настройка email-маркетинга для поддержания контакта с аудиторией
  • Методы проверки гипотез и проведение экспериментов для оптимизации контента
  • Навыки управления проектами и координации командной работы

Яндекс Практикум

Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.

Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.

  • Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
  • Так, чтобы вы не бросали на полпути. 78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу. 
  • Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
  • Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
  • Возможность оплаты курса в рассрочку. 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Контент-менеджером с нуля – что нужно знать

В продвижении товаров, услуг и самого бренда достаточно важно, чтобы целевой аудитории предлагали свежую и актуальную информацию. Поэтому сейчас имеет большое значение такая профессия, как контент-менеджер. Профессионалы в этой сфере являются разносторонне подготовленными специалистами.

Профессия Контент-менеджер, -маркетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Тем, кто интересуется маркетингом или имеет собственный бизнес, будет полезно узнать, как с помощью контента привлечь внимание аудитории и завоевать ее доверие. Данным методом продвижения виртуозно владеют контент-маркетологи. Узнайте, где пройти обучение этому направлению.

ТОП самых востребованных интернет-профессий

Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...