Разберётесь, какие маркетинговые профессии сегодня наиболее востребованы
Узнаете, чем занимаются специалисты в разных направлениях маркетинга
Поймёте, какие навыки необходимы для работы в этой сфере
Оцените, сколько времени потребуется для освоения новой специальности
Получите представление о доходах на различных должностях
Узнаете, как построить успешную карьеру в маркетинговой индустрии
Почему стоит выбрать маркетинг
Маркетинг охватывает множество направлений: от аналитики до активного взаимодействия с людьми
Профессионалы востребованы как никогда — бизнес нуждается в экспертной поддержке для привлечения клиентов, ведь рекламных каналов становится меньше, а конкуренция — выше
Работа возможна удалённо из любой точки мира, что даёт свободу и гибкость
Хороший стартовый доход — например, начинающий интернет-маркетолог может рассчитывать на зарплату от 60 000 ₽
Кому подойдёт этот курс
Тем, кто хочет развиваться в IT-сфере, но без необходимости программирования
Тем, кто интересуется маркетингом, но не определился с конкретным направлением
Тем, кто уже выбрал профессию, но нуждается в понимании, как сделать первые шаги
Вы познакомитесь с 6 ключевыми специальностями
Интернет-маркетолог: создаёт и реализует стратегии продвижения компаний в цифровом пространстве для роста клиентской базы и прибыли
Менеджер маркетплейсов: помогает продавать товары на популярных площадках, таких как Яндекс Маркет, Wildberries и Ozon
Бренд-менеджер: формирует узнаваемость бренда и поддерживает его репутацию среди целевой аудитории
Контент-маркетолог: разрабатывает контент для рассказа о продуктах и услугах через тексты, видео и аудиоформаты
SMM-специалист: продвигает компании в соцсетях, увеличивая популярность и стимулируя продажи
Трафик-менеджер: привлекает посетителей на сайт с помощью эффективных рекламных кампаний в интернете
Что вы узнаете о каждой специальности
Об основных обязанностях и задачах, с которыми сталкиваются маркетологи разных направлений
О навыках, которые необходимо развивать в первую очередь, и сроках их освоения
О возможном уровне дохода и различиях в оплате труда по направлениям и уровням экспертизы
О перспективах карьерного роста и особенностях рынка труда в маркетинге
Структура обучения
Урок 1: Пошаговое руководство к профессии маркетолога
Урок 2: Сферы применения маркетинга
Урок 3: Ключевые компетенции маркетолога
Урок 4: Различия между уровнями специалистов
Урок 5: Критерии для выбора направления в маркетинге
Уроки 6–11: Детальный разбор профессий: задачи, карьерные возможности и заработок
Яндекс Практикум
Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.
Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.
Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
Так, чтобы вы не бросали на полпути.78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу.
Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.
Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.
Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.