Дистанционный курс

Какую профессию выбрать в маркетинге

Дата

Идет набор

Цена

Бесплатно

Компания

Место проведения

Онлайн

Какую профессию выбрать в маркетинге

Бесплатный курс «Выбор профессии в маркетинге»

  • Разберётесь, какие маркетинговые профессии сегодня наиболее востребованы
  • Узнаете, чем занимаются специалисты в разных направлениях маркетинга
  • Поймёте, какие навыки необходимы для работы в этой сфере
  • Оцените, сколько времени потребуется для освоения новой специальности
  • Получите представление о доходах на различных должностях
  • Узнаете, как построить успешную карьеру в маркетинговой индустрии

Почему стоит выбрать маркетинг

  • Маркетинг охватывает множество направлений: от аналитики до активного взаимодействия с людьми
  • Профессионалы востребованы как никогда — бизнес нуждается в экспертной поддержке для привлечения клиентов, ведь рекламных каналов становится меньше, а конкуренция — выше
  • Работа возможна удалённо из любой точки мира, что даёт свободу и гибкость
  • Хороший стартовый доход — например, начинающий интернет-маркетолог может рассчитывать на зарплату от 60 000 ₽

Кому подойдёт этот курс

  • Тем, кто хочет развиваться в IT-сфере, но без необходимости программирования
  • Тем, кто интересуется маркетингом, но не определился с конкретным направлением
  • Тем, кто уже выбрал профессию, но нуждается в понимании, как сделать первые шаги

Вы познакомитесь с 6 ключевыми специальностями

  • Интернет-маркетолог: создаёт и реализует стратегии продвижения компаний в цифровом пространстве для роста клиентской базы и прибыли
  • Менеджер маркетплейсов: помогает продавать товары на популярных площадках, таких как Яндекс Маркет, Wildberries и Ozon
  • Бренд-менеджер: формирует узнаваемость бренда и поддерживает его репутацию среди целевой аудитории
  • Контент-маркетолог: разрабатывает контент для рассказа о продуктах и услугах через тексты, видео и аудиоформаты
  • SMM-специалист: продвигает компании в соцсетях, увеличивая популярность и стимулируя продажи
  • Трафик-менеджер: привлекает посетителей на сайт с помощью эффективных рекламных кампаний в интернете

Что вы узнаете о каждой специальности

  • Об основных обязанностях и задачах, с которыми сталкиваются маркетологи разных направлений
  • О навыках, которые необходимо развивать в первую очередь, и сроках их освоения
  • О возможном уровне дохода и различиях в оплате труда по направлениям и уровням экспертизы
  • О перспективах карьерного роста и особенностях рынка труда в маркетинге

Структура обучения

  • Урок 1: Пошаговое руководство к профессии маркетолога
  • Урок 2: Сферы применения маркетинга
  • Урок 3: Ключевые компетенции маркетолога
  • Урок 4: Различия между уровнями специалистов
  • Урок 5: Критерии для выбора направления в маркетинге
  • Уроки 6–11: Детальный разбор профессий: задачи, карьерные возможности и заработок

Яндекс Практикум

Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования, с которым каждый и каждая найдет в себе силы изменить свою профессиональную жизнь. Мы верим, что освоить новый навык можно только с помощью регулярных усилий и полного погружения в практику. Поэтому учиться в Практикуме будет не просто, но чтобы у вас всё получилось, мы дадим необходимые инструменты. Технологии помогут начать практику с первого занятия. Команда сопровождения ответит на все вопросы. А учиться вы будете именно тому, что востребовано на рынке.

Обучение проходит по направлениям: Анализ данных, Программирование, Дизайн, Маркетинг, Менеджмент.

  • Обучение основано на реальных ситуациях. Вы учитесь программированию и с первого урока пишете код; на занятиях по дизайну — работаете с реальными макетами, а на уроках английского сразу начнёте разговаривать.
  • Так, чтобы вы не бросали на полпути. 78% учеников Практикума, которые хотят сменить профессию, находят новую работу. Эта статистика отражает нашу идею — из обучения каждый должен получить осязаемую, практическую пользу. 
  • Технологии помогают сделать так, чтобы каждому было удобно учиться. Все части курса собраны на одном сайте. Не нужно переключаться и отвлекаться на что-то ещё.
  • Самостоятельная работа сочетается с регулярным общением с наставниками и возможностью поговорить с поддержкой.
  • Возможность оплаты курса в рассрочку. 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.

Профессия Маркетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.

Профессия Менеджер по маркетингу – что делает, как им стать, зарплата в России

Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...