Настрой в себе умение быть лидером!

Поделиться: 

У лидера есть две важные черты: 

1) у него имеется цель, и он сам куда-то идёт; 

2) он может повести за собой людей.

Когда в компании выбирают человека на любую руководящую должность, смотрят не только на знания, навыки и заслуги, но и на наличие у человека двух вышеперечисленных черт.

Приблизить себя к повышению и научиться лидировать в любой команде вы можете на онлайн-курсе бизнес-школы CBS “Лидерство и личная эффективность”.

А ещё уже через 21 день вы сможете:

  • управлять любыми конфликтами и приводить самых разных людей к общему мнению;

  • публично выступать и защищать свои идеи даже перед скептиками;

  • выстраивать доверительные отношения с коллегами;

  • проводить деловые переговоры в пользу себе и своей компании;

  • делегировать полномочия и освобождать своё время под более важные задачи;

  • быть стрессоустойчивым в любой непонятной ситуации;

  • принимать взвешенные решения в ситуациях, когда остальные только и могут, что паниковать;

  • выстраивать личный бренд, который будет выделять вас среди других людей.

Лидерство и личная эффективность” — это не просто онлайн-курс. Это первая программа из MBA, которую до вас проходили директора и топ-менеджеры крупнейших российских компаний.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по управлению репутацией с нуля – что нужно знать

Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.

Как стать Специалистом по выставочной деятельности с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по выставочной деятельности востребована благодаря росту событийного маркетинга и бизнес-ивентов. Работа включает организацию, коммуникации и управление выставками с нуля, что помогает компаниям эффективно представить продукты и наладить деловые контакты. Перспективы...

Как стать Менеджером по внутренним коммуникациям с нуля – что нужно знать

Менеджер по внутренним коммуникациям — ключевая фигура внутри компании, обеспечивающая связь между сотрудниками и руководством. Профессия востребована благодаря важности корпоративного климата и прозрачности процессов. Перспективы роста — от специалиста до руководителя отдела.

Как стать Специалистом пресс-службы с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста пресс-службы становится всё более востребованной, поскольку успех компании всё чаще зависит от грамотных коммуникаций и положительного имиджа. Работа включает взаимодействие со СМИ, подготовку контента и организацию мероприятий. Перспективы — от начинающего PR-менеджера до...

Как стать PR-менеджером с нуля – что нужно знать

PR-менеджер формирует образ компании в глазах общества и СМИ. Востребованная профессия, где сочетаются стратегия, креатив и аналитика. Узнайте, с чего начать путь в сферу связей с общественностью и какие навыки важны для роста до директора по PR.

Как стать Специалистом по Яндекс.Дзен с нуля – что нужно знать

Яндекс.Дзен — одна из самых динамично развивающихся платформ для публикации и монетизации контента. Спрос на специалистов, умеющих создавать и продвигать каналы, растёт. Эта профессия сочетает креатив, аналитику и гибкость карьерного роста.

Как стать Специалистом по юзабилити с нуля – что нужно знать

Юзабилити — не просто модный термин, а основа успеха любого цифрового продукта. Эксперты по удобству интерфейсов востребованы во всех отраслях: от их решений зависит, останется ли пользователь или уйдёт к конкурентам. Эта профессия сочетает аналитику, дизайн и понимание человеческой психологии...