Знание пожарной безопасности: формальность или необходимость?

Поделиться: 

Наряду с охраной труда, пожарная безопасность является обязательной дисциплиной для каждой организации. Обучение проходит ответственный сотрудник, он же получает и соответствующее удостоверение.

И в дальнейшем он обучает всех сотрудников предприятия тому, что изучил сам, а именно:

  • Законодательству, регулирующему нормативную базу по пожарной безопасности,
  • Права и обязанности каждого сотрудника предприятия и его руководителя,
  • Как действовать в случае возникновения возгорания,
  • Когда необходимо вызывать пожарную охрану,
  • Как пользоваться средствами пожаротушения, которые находятся на предприятии,
  • Знакомству с планом эвакуации в случае экстренной ситуации.

Все эти правила важно изучать не только формально, но на практике. Ведь однажды, это может помочь спасти жизнь людей и материальные ценности.

На нашем сайте представлены следующие тренинги по «Обеспечению пожарной безопасности на предприятии»:

Дистанционная программа обучения

Пожарно-технический минимум. Обеспечение мер пожарной безопасности для руководителей и специалистов. Подробнее…

Программы обучения

Охрана труда и пожарно-технический минимум. Подробнее…

Дистанционные программы обучения

Обучение по пожарной безопасности. Подробнее…

Программа повышения квалификации

Монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Подробнее…

 

Список всех программ обучения по пожарной безопасности.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...