Успешные переговоры – путь к вершинам делового успеха!

Поделиться: 

Если вы являетесь представителем своей компании, или регулярно коммуницируете с клиентами, или в ваши обязанности входит организация совещаний и проведение презентаций, то деловые коммуникации для вас – тот конек, который вынесет на вершины успешной и яркой карьеры.

С другой стороны, навыки деловых переговоров могут оказаться полезными и для всех других категорий: от специалиста среднего звена до руководителей подразделений. Ведь на таких курсах обучают грамотно формулировать свои мысли, находить такие слова, чтобы вас понимали с полуслова, изящно излагать мысли письменно, ясно и четко формулировать свои идеи и в целом стать настоящим мастером слова.

Несомненно, такие знания пригодятся не только в деловой, но и в обычной и личной жизни.

Ниже представлена подборка онлайн тренингов по прокачке навыка деловой коммуникации и искусства успешных переговоров:

Онлайн-трансляция

Информационный стиль и редактура текста. Подробнее…

Онлайн-семинар

Переговоры с европейскими партнерами. Подробнее…

Онлайн-семинар

Толерантное взаимодействие в рабочих группах. Толерантность в рабочем коллективе. Межэтнические конфликты. Подробнее…

Онлайн-курс

Ораторское мастерство: для жизни и бизнеса. Подробнее…

Онлайн-курс

Мастер презентации. Подробнее…

Онлайн-семинар

Power Point. Инфографика для презентации. Визуализация презентации. Подробнее…

Список всех программ обучения по деловым коммуникациям.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.