Секреты закупочной логистики

Поделиться: 

Каждый опытный руководитель знает, что прибыль предприятию делает не только отдел продаж. Не менее важным участником этого процесса является и отдел закупа. Ведь стоимость закупок может как увеличить прибыль проекта, так и значительно её сократить.

Но чтобы грамотно осуществлять закупки требуются не только знания продукта, соответствующих законов, регламентов, конъектуры, не менее важными являются и черты характера закупщика, его умение договариваться и убеждать, его харизма и настойчивость, его умение своевременно реагировать на изменения, способность искать оптимальные пути решения.

На нашем сайте представлены тренинги, которые раскроют все секреты закупочной деятельности:

Программа профессиональной переподготовки

Закупочная логистика. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Специалист в сфере закупок (5-й уровень квалификации). Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Специалист в сфере закупок. Подробнее…

Программа повышения квалификации

Закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (223-ФЗ). Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Специалист в сфере закупок (8-й уровень квалификации). Подробнее…

 

Список всех программ обучения по закупкам.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...