Научись продавать даже в кризис

Поделиться: 

Чем хороший продажник отличается от обычного? Тем, что он сможет продать что угодно кому угодно и в любое время.

Многие предприятия теряют свои доходы в период спада или кризиса, справедливо полагая, что это нормально и так и должно быть. Но на самом деле настоящий виртуоз продаж, напротив, способен вывести компанию на совершенно новый уровень прибыли в любой период и в любой ситуации.

Чтобы стать суперуспешным профессионалом, предлагаем вам подборку эффективных тренингов по продажам:

9 декабря у вас появится возможность продвинуться по карьере и стать Директором по продажам. На тренинге вы научитесь виртуозно управлять и деньгами, и людьми.

С 3 февраля начнется уникальная программа профессиональной переподготовки «MINI-MBA»: Управление продажами», после освоения которой вы сможете работать в самых успешных компаниях.

На новом мастер-классе вы научитесь продавать даже в период кризиса и спада. После такого обучения работодатели выстроятся за вами в очередь.

Мастер-класс «Мастерство продаж» научит вас пробуждать в клиенте щедрость и желание купить ваш товар.

Освоить искусство успешных телефонных продаж вы сможете на тренинге «Мастерство телефонных переговоров».

На мастер-классе «Цели и способы взаимодействия с потребителем или как узнать их потребности бесплатно?» вы узнаете самые успешные стратегии взаимодействия с клиентами.

Список всех программ обучения по продажам.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.