Настрой в себе умение быть лидером!

Поделиться: 

У лидера есть две важные черты: 

1) у него имеется цель, и он сам куда-то идёт; 

2) он может повести за собой людей.

Когда в компании выбирают человека на любую руководящую должность, смотрят не только на знания, навыки и заслуги, но и на наличие у человека двух вышеперечисленных черт.

Приблизить себя к повышению и научиться лидировать в любой команде вы можете на онлайн-курсе бизнес-школы CBS “Лидерство и личная эффективность”.

А ещё уже через 21 день вы сможете:

  • управлять любыми конфликтами и приводить самых разных людей к общему мнению;

  • публично выступать и защищать свои идеи даже перед скептиками;

  • выстраивать доверительные отношения с коллегами;

  • проводить деловые переговоры в пользу себе и своей компании;

  • делегировать полномочия и освобождать своё время под более важные задачи;

  • быть стрессоустойчивым в любой непонятной ситуации;

  • принимать взвешенные решения в ситуациях, когда остальные только и могут, что паниковать;

  • выстраивать личный бренд, который будет выделять вас среди других людей.

Лидерство и личная эффективность” — это не просто онлайн-курс. Это первая программа из MBA, которую до вас проходили директора и топ-менеджеры крупнейших российских компаний.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.