Лучшие корпоративные кейсы бизнес-образования на III Конференции “Эффективное образование будущего”

Поделиться: 

30 мая с 10:00 в Deworkacy Полянка состоится глобальное событие в сфере образования — Конференция “Эффективное образование будущего”.

Цель конференции – обсуждение актуальных тем развития партнерства в области образования, обмен опытом и успешными практиками.

Что Вас ждёт на конференции?

В рамках конференции пройдет дискуссия Ассоциации “Равные права и равные возможности” с участием представителей компаний Google, KFC, Luxoff Group. Основная тема для обсуждения - образование как направление D&I в корпорациях.

Особое внимание в программе будет уделено разбору кейсов участников Премии: СПАО “ Ингосстрах”, ПАО “Газпром нефть”, Девелоперская компания Capital Group, Корпорация Ростех, компания Ernst&Young , ПАО “ НЛМК”, Международная британская школа, Business Relations и других.

Между секциями будет организована нетворкинг-сессия, где ведущая Инга Орлова, менеджер по управлению изменениями, организационный консультант, бизнес-тренер, автор книги “Золотой персонал”, расскажет, как увеличить эффективность сотрудников.

В рамках панельной сессии состоятся выступления ведущих российских   специалистов – практиков в области образовательных и корпоративных программ:

  • Юлия Воротникова,   Руководитель направления по работе с молодежью Корпоративный университет “ СИБУР”;

  • Екатерина Павлова, Менеджер по проектному управлению кадрового холдинга “АНКОР”;

  • Михаил Хвесько, исполнительный директор девелоперской компании “Capital Group”;

  • Яна Тыжнова, Директор по работе с корпоративными клиентами компании   ”Лаборатории Команды”;

  • Алексей Покотилов,   Генеральный Директор PSY Factor : обучение психологии;

  • Ирина Белоусова,   Ведущая телепрограмм на каналах   ”Первый Образовательный” и “Русский Мир”, преподаватель Школы “Останкино-ТВ”.

Место проведения конференции: г. Москва, ул. Большая Полянка, 2/10с1, Deworkacy Полянка

Конференция проводится в рамках Премии ”Эффективное образование”.

 

По вопросам участия:

Ангелина Сливина

8 (977) 879-85-78

slivina.socpro@gmail.com 

Аккредитация для СМИ:

Кичигина Алёна

8 (964) 595-43-19

pr.kichigina_alena@mail.ru

Официальный сайт Премии - http://knowprof.ru/

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.