Кому нужно MBA?

Поделиться: 

Многие слышали аббревиатуру MBA и знают, что она как-то связана с бизнес-образованием. Некоторые даже могут расшифровать и сказать, что MBA — это master of business administration.

Но мало кто знает, каким образом эти три буквы могут изменить жизнь.

Дистанционная программа MBA General — это программа дополнительного образования в области администрирования бизнес-процессов. Говоря проще, это образование, которое открывает вам путь к должности руководителя ЛЮБОГО отдела в компании. За счёт чего? За счёт того, что на MBA вы получаете знания о всех бизнес-процессах и на практике действующих лидеров рынка учитесь предотвращать возможные ошибки и строить целые стратегии по увеличению прибыли.

Кому поможет MBA General:

  • руководителям, которые хотят сделать свой отдел передовым по росту важных показателей;

  • владельцам бизнеса, которые хотят вывести свою компанию в топ;

  • специалистам, которые устали быть специалистами и хотят занять место руководителя.

Вот лишь часть областей, в которых вы будете считаться профессионалом уже через год обучения:

  • Предпринимательство

  • Стратегия

  • Финансы

  • Управление персоналом

  • Управление маркетингом

  • Управление продажами

  • Управление проектами

  • Управление IT

  • Управление качеством

  • Право

  • Логистика

  • Ритейл

  • Безопасность

По окончании обучения вы получите 2 диплома: европейский и российский. А это значит, что вы сможете работать не только эффективнее всех в компании, но и за границей.

Компания: 
City Business School
Рейтинг 4.2
СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.