Кому необходимо бизнес-образование?

Поделиться: 

Почему опытные руководители, имея в кармане два и более высших образования, продолжают учиться, искать хороших бизнес-тренеров и изучать работающие курсы и тренинги? Таким образом они закрывают пробелы «традиционного» образования, которое дает, как правило, теоретические знания и не готовит к реалиям современного рынка.

Рыночная конъектура – это постоянно изменяющийся процесс, заставляющий её игроков быстро реагировать и менять свою тактику и стратегию. Чтобы не тратить время и ресурсы на самостоятельном изучении подобных изменений, специалисты обращаются к профессионалам, кто уже имеет наработанные инструменты и способы выхода из кризисных ситуаций на волну успеха.

Здесь собраны дистанционные курсы и тренинги для получения дополнительного бизнес-образования, будь вы начинающим специалистом после института, или маститым профессионалом с большим багажом знаний:

Дистанционно

Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации. Подробнее…

Дистанционно. Повышение квалификации

Антикризисное управление. Подробнее…

Дистанционно. Профессиональная переподготовка

Бухгалтерский и налоговый учет в организациях малого бизнеса и ИП. Подробнее…

Дистанционно. Профессиональная переподготовка

Бухгалтерский учёт и калькуляция на предприятиях общественного питания. Подробнее…

Онлайн-курс

Бюджетирование и контроль затрат. Подробнее…

Вебинар

Жизненный цикл компании или секрет успешной и долгой работы на рынке. Подробнее…

Список всех программ обучения в сфере менеджмента.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...