Какая профессия востребована даже во время пандемии?

Поделиться: 

Сейчас можно наблюдать, как мир постепенно погружается в панику, организации переводят часть людей на дистанционную работу, а часть людей и вовсе увольняют.

Однако, есть профессия, которая востребована в любой ситуации, к тому же она безболезненно может стать дистанционной, если есть такая необходимость. Это профессия- маркетолога.

Что бы ни произошло в мире, продажи не остановятся, и именно маркетологи первыми реагируют на происходящие изменения и эффективно меняют взаимодействие компании с людьми в новом русле, продвигая товары или услуги в быстроизменяющихся условиях рынка.

Мы предлагаем дистанционные тренинги и семинары, которые помогут вам освоить новую профессию или повысить квалификацию, если вы уже работаете в этой области:

Дистанционный курс

Директор по маркетингу. Подробнее…

Онлайн-курс

Директор по digital-маркетингу. Подробнее…

Видео тренинга

Маркетинг для не маркетологов» "Сам себе маркетер" или как сделать успешный маркетинг своими мозгами. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Менеджер по маркетингу. Подробнее…

Видео мастер-класса

Сбытовые модели. Подробнее…

Онлайн-курс

Эффективные программы лояльности. Подробнее…

Видео мастер-класса

Управление каналами сбыта. Подробнее…

 

Начни после окончания карантина новую яркую и успешную жизнь с багажом знаний и умений!

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по проведению совещаний с нуля – что нужно знать

Специалист по подготовке и проведению эффективных совещаний — ключевой участник бизнес-процессов, способный оптимизировать рабочее время и улучшить коммуникацию в компании. Эта профессия востребована во всех сферах, открывая перспективы карьерного роста и развития.

Как стать Специалистом по психологии общения с нуля – что нужно знать

Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.

Как стать Специалистом по презентациям с нуля – что нужно знать

Специалист по презентациям — ключевой игрок в бизнесе, образовании и маркетинге. Он превращает идеи в визуальные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают. С ростом визуальной культуры и цифровых коммуникаций эта профессия набирает популярность. Умение создавать и презентовать...

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...

Как стать Cпециалистом по креативной рекламе с нуля – что нужно знать

Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.