Хотите прокачать свои скилы, но нет времени?

Поделиться: 

Для тех, кто хочет прокачать свои скилы, повысить квалификацию, продвинуться по карьерной лестнице, стать успешным и обеспеченным, но совершенно нет свободного времени, современная система обучения предлагает Дистанционное обучение.

Вы получите полноценные знания в свободное время, не покидая своего офиса или дома. Даже в дороге или во сне вы можете учиться.

Для тех, кто готов к большему, тренинговые компании предлагают следующие курсы:

8 июля стартует курс по Стратегическому менеджменту, на котором вы научитесь эффективно управлять любым подразделением, а также сможете держаться на плаву даже в кризис, используя его, как возможность для развития компании.

8 июля начнется курс по Управлению как отдельными проектами, так и стартапами в компании. Вы научитесь управлять проектом на всех этапах от начала и до его завершения, достигая высоких результатов при заданных ресурсах, используя самые современные для этого технологии и методики.

18 июля запускается курс по Воспитанию в себе лидера. По окончанию курса вы начнете максимально использовать свой внутренний потенциал, взаимодействовать с другими людьми, грамотно делегировать свои полномочия и неизбежно достигать во всем Успеха.

22 июля на дистанционном курсе Управление персоналом, вы научитесь взаимодействовать со всеми подразделениями, раскроете свой лидерский потенциал, а также получите значительное преимущество при трудоустройстве.

19 сентябрякурс по Интернет-маркетингу. Вы получите знания по продвижению любого бизнеса в интернете. Это подойдет тем, кто хочет стать интернет-маркетологом, а также тем, кто хочет продвинуть свой бизнес к новым высотам.

Следите за расписанием программ обучения для руководителей.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

 *Информация о датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Бухгалтером некоммерческой организации с нуля – что нужно знать

Работа бухгалтера в некоммерческой организации требует особой подготовки — здесь важно не только соблюдать законы, но и понимать специфику целевого финансирования. Это профессия с социальной значимостью и высоким уровнем ответственности. Спрос на таких специалистов растёт вместе с числом фондов...

Как стать Бухгалтером малого предприятия с нуля – что нужно знать

Бухгалтер малого бизнеса — ключевой специалист, от которого зависит финансовая устойчивость компании. В условиях ограниченных ресурсов именно он обеспечивает порядок в расчётах, помогает оптимизировать налоги и избежать штрафов. Профессия остаётся востребованной, особенно среди ИП и небольших...

Как стать Бухгалтером в государственном секторе с нуля – что нужно знать

Бухгалтерский учет в госсекторе — это не просто цифры, а контроль за использованием бюджетных средств. Профессия востребована в бюджетных организациях, отличается стабильностью и возможностью карьерного роста вплоть до главного бухгалтера или экономиста.

Как стать Бухгалтером бюджетного учреждения с нуля – что нужно знать

Профессия бухгалтера бюджетного учреждения остаётся одной из самых стабильных и востребованных в сфере государственного сектора. Работа требует внимательности, ответственности и глубоких знаний в специфике учета. При этом грамотный специалист может вырасти до главного бухгалтера или даже занять...

Как стать Руководителем колл-центра с нуля – что нужно знать

Работа руководителя колл-центра — это не просто организация звонков, а управление всей системой клиентского сервиса. Профессия востребована, так как качество обслуживания всё чаще становится конкурентным преимуществом. Специалист в этой сфере может построить карьеру от супервайзера до директора...

Как стать Менеджером по продажам по телефону с нуля – что нужно знать

Менеджеры по продажам по телефону — незаменимые специалисты для бизнеса, особенно в условиях удаленного обслуживания клиентов. Спрос на таких профессионалов стабильно высокий, а возможности карьерного роста — впечатляющие: от специалиста до руководителя отдела.

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.