Дистанционное обучение «Красивому» бизнесу

Поделиться: 

Блестящие обложки журнала манят лоском и шиком в чарующий мир fashion-индустрии. Но мало кто осознает, что для того, чтобы победить здесь в жёсткой конкуренции, удержать и приумножить, необходимо много учиться и упорно трудиться.

Знание экономики, стратегического планирования, ценообразования, теории продаж, налогообложения, маркетинга – и это только небольшой список необходимых знаний. Чтобы не потеряться в океане акул бизнеса, занять свою уникальную нишу, гармонично и эффектно себя преподнести, а также найти отклик в конечных потребителях, важно знать много нюансов и подводных камней.

Наша подборка дистанционных обучающих курсов по fashion-индустрии направлена как для новичков, только еще желающих найти свою нишу и открыть бизнес в этой области, так и для тех, кто ищет новые каналы сбыта и готов перейти на новый уровень развития. Вы получите все необходимые основы для начала работы, а также знания и опыт тех, кто уже прошел весь путь с нуля до высоких результатов:

16

апреля

Онлайн-курс

Открытие салона красоты. Подробнее…

11 450 руб.

16

апреля

Онлайн-курс

Салон красоты: открытие и продвижение. Подробнее…

23 950 руб.

18

апреля

Онлайн-курс

Администратор салона красоты. Подробнее…

14 950 руб.

22

апреля

Онлайн-курс

Fashion-розница: работа на прибыль. Подробнее…

11 450 руб.

22

апреля

Онлайн-курс

Fashion интернет магазин. Подробнее…

27 750 руб.

23

апреля

Онлайн-курс

Управление ассортиментом в fashion магазине. Подробнее…

11 450 руб.

23

апреля

Онлайн-курс

Франчайзинг для fashion бренда. Подробнее…

14 950 руб.

 

Следите за расписанием программ обучения в сфере индустрии красоты.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

 *Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...