Диджитализируй свою карьеру и начни зарабатывать больше

Поделиться: 

Диджитал — это:

1) использование цифровых ресурсов для достижения любых целей компании;

2) сфера, в которой мало специалистов и много денег.

Разбираясь в Диджитал, вы можете-умеете продвигать бренд, повышать продажи, формировать лояльность аудитории, привлекать крутых сотрудников и ещё много-много всякого интересного, что делает вас супер-востребованным сотрудником среди компаний любого уровня.

Начните осуществлять диджитал-трансформацию своей компании или карьеры вместе с экспертами из Яндекса, Фоксфорда, Qlean, Biglion и Viber, которые собрались в онлайн-курсе бизнес-школы City Business School, чтобы за короткий срок научить вас тому, чему они сами учились годами.

За 3 месяца онлайн-курса вы научитесь:

  • применять новые digital-технологии, чтобы быть впереди конкурентов;

  • выстраивать стратегию с впечатляющим конечным результатом и реально приводить компанию к этой точке;

  • быстро генерировать и тестировать гипотезы;

  • использовать все инструменты digital-маркетинга, которые применяют мировые лидеры рынка;

  • автоматизировать воронку продаж и сократить длинные циклы сделки;

  • находить прорывные точки роста бизнеса и увеличивать выручку и прибыль компании.

По окончании обучения у вас будут знания о том, как вывести компанию на новый уровень, официальный диплом бизнес-школы и связи с крутыми специалистами, которые вы наладите во время обучения.

Компания: 
City Business School
Рейтинг 4.9
СТАТЬИ
Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...

Как стать Специалистом по ценообразованию с нуля – что нужно знать

Менеджер по ценообразованию — эксперт, от решений которого напрямую зависит прибыль компании. Он умеет устанавливать обоснованные цены, анализировать рынок и управлять стратегиями. Востребованность и перспективы в профессии — стабильно высокие.

Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...