Видеокурс. Повышение квалификации

Юнит экономика

Дата

В любое время

30 дней

Цена

45000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 2 учебных модуля по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


Курс предлагает глубокий анализ ключевых показателей эффективности бизнеса. Вы узнаете, как рассчитывать стоимость целевого действия, заявки и привлечения клиента, а также как использовать метрики лояльности для оценки индекса потребительской лояльности и коэффициента оттока клиентов.

  • Владельцам бизнеса

    которые хотят понять эффективность своих маркетинговых и продажных усилий, а также оптимизировать затраты на привлечение клиентов.
  • Менеджерам по маркетингу и продажам

    которые заинтересованы в измерении и анализе эффективности своих кампаний, а также в улучшении лояльности клиентов.
  • Аналитикам

    которые хотят изучить методы расчета ключевых метрик эффективности бизнеса и использовать их для принятия стратегических решений.
  • Предпринимателям

    которые стремятся оптимизировать маржинальность своего бизнеса и увеличить доход с каждого клиента.

     

  • Специалистам по развитию продукта

    которые хотят понять, как метрики могут помочь в оценке эффективности продукта и взаимодействия с пользователем.
  • Людям, заинтересованных в управлении бизнесом

    на основе данных и использовании метрик для принятия обоснованных решений.

    Юнит-экономика

    • Юнит-экономика. Ключевые показатели. Показатели эффективности воронки продаж. Показатели маржинальности продукта. Показатели лояльности клиента.
    • Метрики воронки продаж. Показатели эффективности воронки продаж.
    • Стоимость целевого действия. Стоимость заявки. От чего зависит CPL.
    • Стоимость привлечения клиента. Что такое органический трафик. SEO-оптимизация сайта.
    • Метрики лояльности. Оценка качества работы с лояльностью клиентов в части формирования клиентской базы. Инструменты по привлечению покупателей.
    • Индекс потребительской лояльности. Степени лояльности клиента. Как прогнозировать лояльность клиента.
    • Коэффициент оттока клиентов. Как измерить отток клиентов.
    • Повторные продажи. Retention marketing. Динамика повторных продаж. Методика расчета повторных продаж.
    • Метрики маржинальности. Расчет маржинального дохода без учета расходов на продвижение. Расчет маржинального дохода с учетом расходов на продвижение. Расчет чистой прибыли.
    • Наценка на товар.
    • Средний чек. Средний чек, как показатель эффективности рекламы и продаж. Динамика среднего чека. Расчет экономики среднего чека.
    • Доход с одного пользователя и одного платящего пользователя. Average Revenue Per User.
    • Пожизненная ценность пользователя LTV. Доход с одного пользователя по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели абонентской платы. Расчет показателя LTV по модели среднего чека. Вариативность показателя LTV.

    Юнит-экономика: практикум

    • Метрики воронки продаж: описание, расшифровка, связки.
    • Перевод рекламного бюджета в новых уникальных клиентов: соцсети и рекламные ролики.
    • Метрики лояльности: обеспечение повторных продаж без дополнительных рекламных затрат.
    • Расчёт маржинальности через наценку. Переход от количества заказов к показателю операционной прибыли.
    • Метрика «Средний чек»: базовый товар, рекламный товар, высокомаржинальный товар.
    • Средний доход на одного клиента. Абонентская плата. LTV.
    • Ключевые показатели Юнит экономики для конкретных сфер бизнеса: расчет и разбор практических кейсов на базе Салона красоты и гостиничного бизнеса.
    • Сопоставление инфраструктурных ограничений с планами продаж.
    • Формирование плана продаж относительно статистики.
    • Соотношение загрузки и эффективности бизнеса.
    • Общая модель бюджета доходов и расходов.

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Специалистом по юнит-экономике с нуля – что нужно знать

Специалист по юнит-экономике (или специалист в области продуктовых метрик) востребован в современном бизнесе, где важен глубокий анализ эффективности продуктов и сервисов. Работа включает сбор, анализ данных и разработку стратегий для повышения прибыльности. Перспективы роста открывают путь к...

Профессия Финансист – что делает, как им стать, зарплата

Денежные активы являются движущей силы для любой компании и предприятия, они обеспечивают их функционирование и развитие. Поэтому сложно недооценить роль грамотного управления соответствующими потоками в рамках организации. Занимается подобной деятельностью финансисты различного профиля.

Как стать Финансистом с нуля – что нужно знать

При достаточном обороте денежных активов компаниям требуются специалисты по управлению подобными потоками. Таковыми являются финансовые менеджеры, особый класс управленцев, эффективно руководящих денежными ресурсами организации. Работа эта квалифицированная и вполне востребованная на текущем...