Курс «Управление эмоциями» предлагает участникам уникальные практические инструменты для эффективного управления эмоциями в профессиональной жизни. Вы освоите методы регуляции эмоций, научитесь эффективно коммуницировать в стрессовых ситуациях и решать конфликты, что позволит вам значительно повысить личную эффективность и укрепить лидерские качества, а также внедрить полученные знания на практике в своей профессиональной деятельности.
Топ-менеджерам
Которые хотят добиться больших результатов.
Специалистам
Которые хотят получить повышение.
Всем
Кто хочет сделать свою жизнь успешной.
Эмоциональный интеллект
Что такое эмоциональный интеллект.
Связь EQ с психологическими типами человека.
Влияние эмоций на коммуникацию.
Эмоции в переговорах.
Манипуляции с помощью эмоций.
Эмоции в конфликтах.
Эмоции и лидерство.
Эмоции в управлении людьми.
Связь EQ и стресса.
Методы и приемы регуляции эмоций.
Коммуникация как навык личной эффективности. Психология взаимодействия
Коммуникация как основа личной эффективности. Составляющие коммуникации. Виды коммуникации.
Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Роль коммуникации в деловом общении. Коммуникативные барьеры и ловушки. Признаки деструктивной коммуникации.
Коммуникация как отражение культурного кода. Корпоративная среда: ее роль и влияние на качество коммуникации. Речь как линейка корпоративной культуры. Диагностика и эволюция корпоративной культуры.
Инструменты трансформации корпоративной культуры. Признаки деструктивной коммуникации на системном уровне. Инструменты формирования корпоративной среды для эффективной коммуникации.
Партнерская позиция во взаимодействии. Влияние, как компетенция личной эффективности. Выбор позиции для взаимодействия. Виды позиций.
Управление разговором из партнерской позиции. Искажение информации и способы его преодоления. Виды вопросов и их роль в переговорах.
Когда необходим перехват инициативы в разговоре? Вербальные и невербальные методы перехвата. Техника встречного обоснованного вопроса.
Роль и назначение активного слушания в коммуникации. Виды активного слушания. Техника «парафраз» и правила ее применения. Области применения парафраза.
Виды аргументации. Аргументация через потребности. Правила аргументации, основанные на феноменах образного мышления. Аргументация на основе фактов и выгод. Алгоритм аргументации.
Когда нам сложно общаться: виды возникновения сложной ситуации. Причины появления конфликтов. Виды неконструктивных реакций в ситуации сомнений и возражений. Психологические принципы сохранения конструктивного настроя.
Особенности современной письменной коммуникации. Современные способы обмена информацией.
Особенности деловой переписки, как инструмент тайм менеджмента и повышения продуктивности в решении задач. Особенности деловой переписки в электронной почте и мессенджерах.
Умение говорить. Убедительность. Управление голосом
Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
Настройка сильного уверенного Голоса.
Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
Подготовка к выступлению.
Методы усиления и украшения презентации.
Как начать и чем закончить выступление.
Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
Методы убеждения.
Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
Диалогизация, работа с вопросами и троллями.
Домашнее задание для закрепления материала.
Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
Влияние как компетенция личной эффективности. Проблематика темы влияния в психологии и бизнесе.
Проактивная позиция во взаимодействии. Коучинговый подход в расширении зоны влияния. Виды влияния.
Последствия прямого и скрытого влияния.
Манипуляции во взаимодействии. Определение манипуляций. Цели и механизм манипуляций. Признаки манипулятивного воздействия. Кнопки манипулятора по Брейкер. Стратегии выхода из манипуляций.
Манипуляции общественным сознанием. Клиповое мышление: возможности и ограничения. Ловушки внимания. Концентрация внимания, как защита от клипового мышления.
Манипуляции общественным сознанием. Окно Овертона. Этапы смещения сознания. Окно Овертона как конспиративная версия. Защита от манипуляций: критическое мышление. Практики на развитие критического мышления.
Триангуляция. Триангуляция, как тактика манипулирования. Треугольник С. Карпмана. Роли в треугольнике С. Карпмана. Характеристика ролей. Стратегия выхода из треугольника и каждой роли.
Манипуляции в деловом общении. Двойные послания по Г. Бейтсону. Принцип конгруэнтности. Эмоциональные провокации в манипуляциях. Особенности манипуляций между руководителем и подчиненным. Манипуляции в переговорах. Манипуляции в публичных выступлениях.
Противостояние манипуляциям в коммуникациях. Психологическое самбо. Техника бесконечного уточнения.
Английский профессор. Техника испорченной пластинки. Выход из сценария. Переход к конструктиву. Расклейка манипуляции. Запрос фактов. Концентрация на позитивном смысле. Прерывание контакта.
Коммуникация из партнерской позиции. Роли во взаимодействии. Определение партнерства. Позиции во взаимодействии по Э. Берну. Взаимодополняющие позиции. Конфликтные позиции. Правила определения позиции в речи. Индикаторы родительской позиции. Как правильно выбрать позицию во взаимодействии.
Обесценивания и речевые ошибки. Речевые ошибки, как ловушка партнерской позиции. Виды речевых ошибок: обесценивания, негативные мыслительные стереотипы.
Свойства системы. Взаимодействие в системах. Факторы, влияющие на систему
Системное мышление и работа с информацией.
«Расширения» и «сужения» при определении проблемы и поиске решения.
Объективное видение ситуации. Методы сбора данных.
Системное мышление и работа с проблемой. Фокусировка на проблеме.
Области ответственности. Вопросы для понимания проблемы.
Системное мышление и принятие решения. Как принимать решения?
Факторы, влияющие на принятие решений. Когнитивные искажения при принятии решений.
Типы решений. Оценка вариантов решений.
Инструменты системного мышления. Системная карта.
Системное мышление и управление персоналом.
Цикл менеджмента. Мотивация. Контроль. Развитие.
Системность в управлении изменениями. Принципы изменений в системе.
Факторы, влияющие на изменения в системе.
Оценка вероятности успеха изменений. Реализация изменений.
Системное мышление и личная эффективность. Процесс достижения целей.
Мотивы, амбиции и потребности. Приоритеты. Баланс сил. Источники энергии.
Системное мышление и коммуникация. Параметры общения. Стратегии общения.
Выбор адекватной стратегии. Связь поведения и психотипа.
Системное мышление и управление конфликтами. Причины конфликтов.
Динамика протекания конфликтов.
Что значит управлять конфликтом?
Эмоциональное и рациональное. Оценка последствий конфликтов.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.