Видеокурс. Повышение квалификации

Руководитель ИТ-проектов

Дата

В любое время

30 дней

Цена

79000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучения 30 дней, 7 учебных модулей из 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 
Как освоить проектный подход в ИТ-сфере? Курс поможет как начинающим, так и опытным ИТ-руководителям оптимизировать свою работу, применяя новые знания. Эксперты рассмотрят критерии успеха проектов, связь результатов и работ в проекте, научат управлять рисками, настраивать параметры проекта на максимальную эффективность, помогут освоить принципы реализации проектов собственными силами. В процессе обучения вы получите ответы на интересующие вас вопросы и на практике познакомитесь с различными подходами в управлении ИТ-проектами.

  • Специалисты в области информационных технологий

    Курс поможет приобрести знания и навыки в управлении проектами в ИТ-сфере, что позволит стать востребованными специалистами и осуществлять успешное управление проектами.
  • Менеджеры и руководители ИТ-компаний

    Курс поможет понять особенности управления ИТ-проектами, эффективно планировать и контролировать работу команды, а также улучшить коммуникацию с заказчиками и заинтересованными сторонами.

Технология аудита информационной инфраструктуры организации. Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия 

  • Понятие об аудите.
  • Как учесть все и не ничего не пропустить? Когда нужен аудит?
  • Популярные виды ИТ аудита.
  • Аудит закупок и ИТ бюджетов.
  • Аудит процессов управления разработкой и поставкой приложений.
  • Аудит системы мониторинга и сервис деск.
  • Тест на проникновение или Red Team.
  • Аудит защиты от  атак с использованием средств социальной инженерии.
  • Документация аудита. Систематический и комплексный подходы в «хаосе» понятий, стандартов, внешних ограничений.
  • Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия.

Эффективное управление ИТ: стратегия и тактика

  • Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
  • Организационная структура и KPI для ИТ-службы.
  • Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
  • Принципы управления. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
  • Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
  • Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений.
  • Стратегическое управление ИТ.
  • ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
  • Текущие тенденции в ИТ.
  • Разработка основных положений ИТ-стратегии компании.

Управление персоналом ИТ предприятия

  • Разделение полномочий ИТ и других служб.
  • Ответственность и конфликты.
  • Инвестиции в персонал.
  • Стимулирование и мотивация ИТ-персонала.
  • Карьера ИТ-директора.
  • Эффективное взаимодействие с боссом.
  • Классификация и практика создания искреннего сервиса ИТ. Создание эффективного сервиса ИТ.
  • Искренний сервис ИТ – как добиться и как управлять.
  • Управление ИТ сервисами.
  • Автоматизация бизнес-процессов ИТ.

Управление ИТ активами

  • Управление ИТ-активами. Введение.
  • Цели и задачи управления ИТ-активами.
  • Жизненный цикл ИТ-актива.
  • Обзор мировых практик и продуктов по управлению ИТ-активами.
  • Данные как цифровой актив.
  • Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций.
  • Сервисно-ресурсная модель.
  • Управление финансами.
  • Аудит процесса управления ИТ-активами.
  • Тренды в ИТ.

Традиционный подход к управлению проектами

  • Методология управления проектом. Система создания ценности.
  • 5-фазный жизненный цикл проекта.
  • Участники и их роли по PMBoK.
  • Запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав. Рабочая среда.
  • Содержание проекта. Двойственность «содержания». Как искать идеи?
  • Иерархическая структура работ (ИСР).
  • Планирование сроков. Дорожная карта проекта.
  • Управление сроками проекта. Длительность задач и расписание.
  • Набор и управление командой проекта. Этапы развития команды.
  • Матрица компетенций. Матрица ответственности RACI.
  • Компетенции руководителя. Уровень исполнителя.
  • Расчет стоимости работ и бюджета проекта.
  • Планирование ресурсов. Бюджет бизнес-проекта. Моделирование в специальных сервисах.
  • Определение рисков и их снижение.
  • Определение рисков по источникам. Качественная оценка рисков. Методы / стратегии реагирования на угрозы.
  • Руководство исполнением проекта. Оперативное управление.
  • Регламент проведения совещаний. Формулировка задачи.
  • Система управления изменениями.
  • Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
  • Уровни контроля. Инструменты контроля. Контрольные точки и события. Проектный офис.
  • Отчетность по проекту. Отчет о ходе проекта. Статус контрольных событий.
  • Оценка, обратная связь и премирование. Закрытие и выученные уроки проекта.

 

Управление проектами по Agile

  • Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
  • Бизнес-модель проекта и бизнеса.
  • MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
  • Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
  • Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
  • Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
  • Участники команды. Функции и требуемые навыки.
  • Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
  • Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
  • Внедрение Scrum. Проблемы и решения.

    Управление проектными командами

    • Общее понятие о группах и командах. Формы организации деятельности. Малые, средние и большие группы. Группа, команда – в чем отличие? Движение члена группы от кандидата до уволившегося.
    • Структура группы / команды. Типы структур группы. Силы, действующие внутри и снаружи. Факторы риска. Внешние, внутренние границы.
    • От чего зависит эмоциональная устойчивость человека в группе. Виды команд в организации.
    • Модель Дэвида Рока. Области социального опыта человека, связанные с поведением в команде.
    • Модель А.М. Зимичева. Четыре категории уязвимости и стабильности группы.
    • Развитие команды.
    • Модель развития малой группы Л.И. Уманского.
    • Стадии развития команды Б.Такмана.
    • Задачи лидера команды по этапам развития.
    • Механизмы развития команды. Уровни, на которых происходит развитие команды.
    • Пять пороков команды (П. Ленсиони).
    • Командные роли.
    • Модель Р.М. Белбина.
    • Отрицательные роли в команде.
    • Как определить потенциальную роль кандидата.
    • Исследование здоровья команды. Стратегии исследования: количественные и качественные. Социометрия.
    • Социально-психологические особенности команд. Социально-психологические эффекты, оказывающие влияние на эффективность и результативность команды.
    • Особенности управления виртуальной командой. Чем виртуальная команда отличается от контактной.
    • Управление жизненным циклом команды. План работы с командой. Подбор членов команды. Модели сессии командообразования. Разрешение конфликтов.

    Русская Школа Управления (РШУ)

    Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

    В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

    Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

    Почему стоит выбрать РШУ: 

    • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
    • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
    • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

     

    Скидки

    • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

     

    Процесс обучения

     

    Сравнение форматов

    Видеокурс

    • Документ о повышении квалификации
    • Доступ из любой точки мира
    • Без отрыва от работы
    • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
    • Комплект электронных обучающих материалов
    • Удобная платформа
    • Прохождение тестов и решение кейсов
    • Оперативная поддержка

    Онлайн-курс

    • Документ о повышении квалификации
    • Доступ из любой точки мира
    • Частичный отрыв от работы
    • Полный комплект обучающих материалов
    • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
    • Без перелетов и гостиниц
    • Обратная связь от преподавателей

    Очный (Москва)

    • Документ о повышении квалификации
    • Комфортная аудитория
    • Полное погружение в процесс обучения
    • Полный комплект обучающих материалов
    • Быстрая обратная связь от преподавателя
    • Эффективный нетворкинг

     

    Преимущества обучения в РШУ

     

    ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

    Статьи по теме

    Профессия Product Manager – что делает, как им стать, зарплата в России

    Вывод нового продукта на рынок всегда было сложной задачей, а с ростом количества предложений и конкуренции она стала ещё трудней. Поэтому в современном бизнесе, этому направлению уделяют особое внимание, и даже появилась соответствующая профессия – Product Manager. Рассмотрим же подробно, чем...

    Как стать Product Manager – что нужно знать

    Выпуск любого продукта, требует слаженной работы различных специалистов. Добиться этого без того, кто бы отвечал за организацию и формировал требования к конечному результату, практически нереально. Именно за это отвечает продакт-менеджер, занятый преимущественно в IT-сфере.