Как освоить проектный подход в ИТ-сфере? Курс поможет как начинающим, так и опытным ИТ-руководителям оптимизировать свою работу, применяя новые знания. Эксперты рассмотрят критерии успеха проектов, связь результатов и работ в проекте, научат управлять рисками, настраивать параметры проекта на максимальную эффективность, помогут освоить принципы реализации проектов собственными силами. В процессе обучения вы получите ответы на интересующие вас вопросы и на практике познакомитесь с различными подходами в управлении ИТ-проектами.
Специалисты в области информационных технологий
Курс поможет приобрести знания и навыки в управлении проектами в ИТ-сфере, что позволит стать востребованными специалистами и осуществлять успешное управление проектами.
Менеджеры и руководители ИТ-компаний
Курс поможет понять особенности управления ИТ-проектами, эффективно планировать и контролировать работу команды, а также улучшить коммуникацию с заказчиками и заинтересованными сторонами.
Технология аудита информационной инфраструктуры организации. Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия
Понятие об аудите.
Как учесть все и не ничего не пропустить? Когда нужен аудит?
Популярные виды ИТ аудита.
Аудит закупок и ИТ бюджетов.
Аудит процессов управления разработкой и поставкой приложений.
Аудит системы мониторинга и сервис деск.
Тест на проникновение или Red Team.
Аудит защиты от атак с использованием средств социальной инженерии.
Документация аудита. Систематический и комплексный подходы в «хаосе» понятий, стандартов, внешних ограничений.
Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия.
Эффективное управление ИТ: стратегия и тактика
Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
Организационная структура и KPI для ИТ-службы.
Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
Принципы управления. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений.
Стратегическое управление ИТ.
ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
Текущие тенденции в ИТ.
Разработка основных положений ИТ-стратегии компании.
Управление персоналом ИТ предприятия
Разделение полномочий ИТ и других служб.
Ответственность и конфликты.
Инвестиции в персонал.
Стимулирование и мотивация ИТ-персонала.
Карьера ИТ-директора.
Эффективное взаимодействие с боссом.
Классификация и практика создания искреннего сервиса ИТ. Создание эффективного сервиса ИТ.
Искренний сервис ИТ – как добиться и как управлять.
Управление ИТ сервисами.
Автоматизация бизнес-процессов ИТ.
Управление ИТ активами
Управление ИТ-активами. Введение.
Цели и задачи управления ИТ-активами.
Жизненный цикл ИТ-актива.
Обзор мировых практик и продуктов по управлению ИТ-активами.
Данные как цифровой актив.
Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций.
Сервисно-ресурсная модель.
Управление финансами.
Аудит процесса управления ИТ-активами.
Тренды в ИТ.
Традиционный подход к управлению проектами
Методология управления проектом. Система создания ценности.
5-фазный жизненный цикл проекта.
Участники и их роли по PMBoK.
Запуск проекта. Требования стейкхолдеров и Устав. Рабочая среда.
Содержание проекта. Двойственность «содержания». Как искать идеи?
Иерархическая структура работ (ИСР).
Планирование сроков. Дорожная карта проекта.
Управление сроками проекта. Длительность задач и расписание.
Набор и управление командой проекта. Этапы развития команды.
Планирование ресурсов. Бюджет бизнес-проекта. Моделирование в специальных сервисах.
Определение рисков и их снижение.
Определение рисков по источникам. Качественная оценка рисков. Методы / стратегии реагирования на угрозы.
Руководство исполнением проекта. Оперативное управление.
Регламент проведения совещаний. Формулировка задачи.
Система управления изменениями.
Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
Уровни контроля. Инструменты контроля. Контрольные точки и события. Проектный офис.
Отчетность по проекту. Отчет о ходе проекта. Статус контрольных событий.
Оценка, обратная связь и премирование. Закрытие и выученные уроки проекта.
Управление проектами по Agile
Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
Бизнес-модель проекта и бизнеса.
MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
Участники команды. Функции и требуемые навыки.
Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
Внедрение Scrum. Проблемы и решения.
Управление проектными командами
Общее понятие о группах и командах. Формы организации деятельности. Малые, средние и большие группы. Группа, команда – в чем отличие? Движение члена группы от кандидата до уволившегося.
Структура группы / команды. Типы структур группы. Силы, действующие внутри и снаружи. Факторы риска. Внешние, внутренние границы.
От чего зависит эмоциональная устойчивость человека в группе. Виды команд в организации.
Модель Дэвида Рока. Области социального опыта человека, связанные с поведением в команде.
Модель А.М. Зимичева. Четыре категории уязвимости и стабильности группы.
Развитие команды.
Модель развития малой группы Л.И. Уманского.
Стадии развития команды Б.Такмана.
Задачи лидера команды по этапам развития.
Механизмы развития команды. Уровни, на которых происходит развитие команды.
Пять пороков команды (П. Ленсиони).
Командные роли.
Модель Р.М. Белбина.
Отрицательные роли в команде.
Как определить потенциальную роль кандидата.
Исследование здоровья команды. Стратегии исследования: количественные и качественные. Социометрия.
Социально-психологические особенности команд. Социально-психологические эффекты, оказывающие влияние на эффективность и результативность команды.
Особенности управления виртуальной командой. Чем виртуальная команда отличается от контактной.
Управление жизненным циклом команды. План работы с командой. Подбор членов команды. Модели сессии командообразования. Разрешение конфликтов.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Вывод нового продукта на рынок всегда было сложной задачей, а с ростом количества предложений и конкуренции она стала ещё трудней. Поэтому в современном бизнесе, этому направлению уделяют особое внимание, и даже появилась соответствующая профессия – Product Manager. Рассмотрим же подробно, чем...
Выпуск любого продукта, требует слаженной работы различных специалистов. Добиться этого без того, кто бы отвечал за организацию и формировал требования к конечному результату, практически нереально. Именно за это отвечает продакт-менеджер, занятый преимущественно в IT-сфере.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.