Курс поможет начинающим руководителям и менеджерам освоить эффективное управление командой и чувствовать себя более уверенно. Вы узнаете, как устанавливать четкие цели и приоритеты, как организовывать индивидуальные встречи и встречи по обмену информацией, что делать с большим объемом запросов от сотрудников. Обучение дополнено мини-курсом в подарок: «Делегирование как инструмент руководителя»
Менеджерам, супервайзерам, руководителям отделов, командным лидерам и другим специалиста
Научитесь эффективно управлять людьми и достигать результатов.
Лидер и сотрудники
Что нужно Лидеру для эффективного управления.
Целеустремлённость и ориентация на результат.
Прогнозирование и планирование.
Контроль и самоконтроль.
Принятие решений.
Решение проблем.
Делегирование.
Коммуникация с сотрудниками.
Развитие потенциала сотрудников.
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
Понятие организации и операционной эффективности.
Ключевая формула успеха.
Системный подход к проектированию структуры управления.
Принципы корпоративного управления.
Функция ТОП-менеджмента и HR-а в организационном проектировании.
Проведение организационной диагностики силами внутренних служб.
Управление оптимизацией процессов и ОШС.
Управление мотивацией.
Деньги – это далеко не всегда или как создавать команды мечты.
Конструктивная, развивающая обратная связь.
Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя
Работа руководителя среднего звена.
Постановка целей и задач подчинённым.
Составление планов по достижению целей.
Контроль исполнения планов.
Обратная связь в точках контроля
Проведение совещаний.
Принятие решений в процессе управления.
Решение проблем.
Делегирование задач и полномочий.
Основы Тайм-менеджмента руководителя.
Домашнее задание для закрепления материала.
Организация подготовки и проведения совещаний
Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
Коммуникативные составляющие совещаний.
Деловые коммуникации в совещаниях.
Типичные ошибки проведения совещаний.
Методы проведения конструктивных совещаний.
Этапы конструктивного совещания.
Домашнее задание для закрепления материала.
Эффективный нетворкинг
Что такое нетворкинг? Определение и суть нетворкинга. Виды нетворкинга. Работает ли Теория шести рукопожатий. Что важнее: количество или качество контактов.
Где искать полезные связи. Достаточно ли нам связей и где взять новые. Источники полезных связей. Инкубатор. Деловые мероприятия. Друзья друзей. Магнит для связей.
Как заводить полезные связи на мероприятиях. Как выбрать мероприятие. Как начать разговор и поддержать беседу. Ошибки нетворкинга. Создание входящего потока знакомств.
Способы обмена контактами. Как быстро обмениваться контактами и запоминаться. Визитки, как работающий инструмент. Как использовать аксессуар. Как «выжать» максимум из бейджа.
Приёмы эффективного общения. Как общаться с другими людьми с пользой и удовольствием. Правила общения. Приёмы эффективного построения диалога. Как презентовать себя окружающим. Поведение в ходе беседы. Как закончить разговор.
Поддержание и укрепление связей. Правила укрепления сети контактов. Периодичность общения с людьми из своего окружения. Поводы для общения. Инструменты для укрепления отношений. Способ оставаться в ближнем круге восприятия.
Установление связей онлайн. Как находить и заводить полезные связи через интернет. Каким должен быть профиль в соцсетях. Почему с вами не хотят дружить в интернете. Правила общения в соцсетях и мессенджерах. Приёмы нетворкинга при посещении онлайн-мероприятий.
Корпоративный нетворкинг. Как заводить и поддерживать полезные связи на новом рабочем месте. Как быстро влиться в коллектив. Влияние неформальных отношений на карьеру. Особенности дружбы с боссом. Что делать, если поменял работу.
Нетворкинг для продаж. Как продавать через новые знакомства и свое окружение. Как уживаются нетворкинг и продажи. Продажа «не клиенту». Продажа через онлайн-нетворкинг
Систематизация контактов. Правила систематизации контактов. Зачем систематизировать контакты. Способы систематизации. Как пользоваться своей базой данных.
Мини-курс: Делегирование как инструмент руководителя
Формула делегирования.
Ключевые вопросы делегирования.
Управленческий цикл А. Файоля.
Делегирование как инструмент тайм-менеджмента.
Преимущества делегирования.
Кому делегировать?
Оптимальная модель делегирования.
Компетенция. Мотивация.
Понятие управленческой и функциональной ответственности.
Принципы, барьеры и этапы делегирования.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.