Длительность курса 6 месяцев, 19 учебных модулей по 10 уроков
Мини задания и тестирование
Старт в любую удобную дату
Диплом о профессиональной переподготовке вносится в ФРДО
Полноценная программа, направленная на комплексную подготовку руководителей информационных подразделений. Вы получите необходимые знания о функционировании ИТ-служб и специфике их работы, освоите навыки проектирования информационных систем, распределения функций и управления бизнес-процессами для достижения технологического лидерства на рынке.
Эффективное управление ИТ: стратегия и тактика
Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура.
Организационная структура и KPI для ИТ-службы.
Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений.
Принципы управления. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации.
Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков.
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений.
Стратегическое управление ИТ.
ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса.
Текущие тенденции в ИТ.
Разработка основных положений ИТ-стратегии компании.
Инструменты эффективного ИТ-директора
Взаимодействие ИТ и бизнеса.
Классификация собственника (акционера) и организация взаимодействия ИТ службы с ним (управление вверх).
Руководство и управление предприятием.
Новые риски управления ресурсами ИТ.
Бизнес и ИТ.
Стратегия ИТ.
Взаимодействие ИТ-директора с советом директоров.
Бюджетирование ИТ.
PR ИТ службы.
Тактика переговоров с руководителями предприятия.
Управление ИТ активами
Управление ИТ-активами. Введение.
Цели и задачи управления ИТ-активами.
Жизненный цикл ИТ-актива.
Обзор мировых практик и продуктов по управлению ИТ-активами.
Данные как цифровой актив.
Формирование базы данных ИТ-активов и конфигураций.
Сервисно-ресурсная модель.
Управление финансами.
Аудит процесса управления ИТ-активами.
Тренды в ИТ.
Технология аудита информационной инфраструктуры организации. Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия
Понятие об аудите.
Как учесть все и не ничего не пропустить? Когда нужен аудит?
Популярные виды ИТ аудита.
Аудит закупок и ИТ бюджетов.
Аудит процессов управления разработкой и поставкой приложений.
Аудит системы мониторинга и сервис деск.
Тест на проникновение или Red Team.
Аудит защиты от атак с использованием средств социальной инженерии.
Документация аудита. Систематический и комплексный подходы в «хаосе» понятий, стандартов, внешних ограничений.
Пути создания «экосистемы» на базе ИТ предприятия.
Управление персоналом ИТ предприятия
Разделение полномочий ИТ и других служб.
Ответственность и конфликты.
Инвестиции в персонал.
Стимулирование и мотивация ИТ-персонала.
Карьера ИТ-директора.
Эффективное взаимодействие с боссом.
Классификация и практика создания искреннего сервиса ИТ. Создание эффективного сервиса ИТ.
Искренний сервис ИТ – как добиться и как управлять.
Управление ИТ сервисами.
Автоматизация бизнес-процессов ИТ.
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
Инновации в современном мире: свойства и специфика.
Стадии жизненного цикла инновации.
Инновационный продукт. УТП для инвестора. УТП для клиента.
Маркетинг инноваций. Кому продаем? LTV.
Взаимоотношения с клиентами. Потребительские сегменты. Каналы взаимодействия.
Цепочка создания ценности.
Оценка трудоёмкости.
Управление рисками. Анализ рисков. Алгоритм управления рисками.
Причины и категории инноваций. Процессные, маркетинговые и продуктовые инновации в бизнесе.
Лидер проекта изменений. Как создавать благоприятную среду, в которой внедрение изменений происходит без сопротивления, как разрабатывать альтернативные сценарии и вовлекать других в проекты изменений
Команда проекта изменений. Вы узнаете, как сформировать «движущую коалицию», распределить роли и зоны ответственности
Заинтересованные лица проекта изменений. Анализ стейкхолдеров и разработка коммуникационной матрицы
Ключевые риски в ходе реализации проекта и методы их минимизации. Создание проактивного плана управления рисками
Инструменты и методики внедрения изменений. Проверенные фреймворки: ADKAR, Коттер, Agile
Сопротивление изменениям. Диагностика истинных причин сопротивления изменениям
Система мотивации сотрудников, вовлеченных в изменения
Коммуникационная стратегия. 90% проблем в проектах изменений связаны с коммуникациями. Важно вести регулярные коммуникации, поддерживающие прозрачность и доверие
Закрепление результатов изменений и культурная трансформация
Практикум: аудит компании для определения необходимости изменений в конкретных сферах деятельности.
Рабочая тетрадь участника для решения задач и планирования работы.
Система управления. Принятие решений на основе данных
Мастер-класс: управление вниманием
Производительность и эффективность
Менеджмент. Решения
Решение на основе данных
Потребность, ценность, целеполагание
Сбалансированный вектор целей
Ресурсно-целевое моделирование
Реинжиниринг бизнес процессов
Технологии информационного моделирования
Проектирование успешных систем
Стратегия и цифровая трансформация
Жизненный цикл. Сложность. Неопределенность
Управление рисками
Стандартизация
Производственная система
Топология бизнеса
Конфигурирование потоков ресурсов
Молекулы рынка
Цифровая трансформация
Цифровая зрелость предприятия
Фабрика искусственного интеллекта
Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент
Практическое применение существующих систем отчетности для задач управления компанией.
Фундаментальный анализ компании. Дашборд оперативного анализа компании.
Ключевые методы диагностики финансового состояния бизнеса: исторический, вертикальный, план-факт.
Повышение эффективности через выявление иммобилизованных активов. Оборачиваемость активов.
Методика принятия управленческих решений на основе анализа показателей модели денежного цикла.
Анализ эффективности деятельности на основе отчета о финансовых результатах.
Методика комплексного анализа факторов, виляющих на эффективность операционной деятельности.
Ключевые факторы успеха при анализе внутренних и внешних инвестиционных проектов.
Риск-менеджмент, как основа системы управления бизнесом. Создание матрицы рисков. Методы управления рисками.
Анализ чувствительности инвестиционных проектов на основе риск-менеджмента и разработка сценариев реализации проектов.
Финансовые инструменты повышения эффективности
Бюджетирование как эффективная технология управления компанией.
Юнит-экономика как основа финансового моделирования.
Определение зоны прибыли при масштабировании бизнеса.
Практические задания и задачи: Анализ текущего состояния команды. Формирование новой команды на основе модели Белбина. Баланс между операционной эффективностью и высоким моральным духом в команде. Властный треугольник – распределение ролей в лидерстве. Конфликты и контркультура в коллективе.
Стратегический и оперативный маркетинг
Понятие, концепции и функции маркетинга.
Цель маркетинга. Составление маркетинговой стратегии.
Планирование ресурсов. Бюджет бизнес-проекта. Моделирование в специальных сервисах.
Определение рисков и их снижение.
Определение рисков по источникам. Качественная оценка рисков. Методы / стратегии реагирования на угрозы.
Руководство исполнением проекта. Оперативное управление.
Регламент проведения совещаний. Формулировка задачи.
Система управления изменениями.
Контроль сроков, бюджета и содержания проекта.
Уровни контроля. Инструменты контроля. Контрольные точки и события. Проектный офис.
Отчетность по проекту. Отчет о ходе проекта. Статус контрольных событий.
Оценка, обратная связь и премирование. Закрытие и выученные уроки проекта.
Управление проектами по Agile
Место гибких проектных подходов в бизнесе. Product Development, Сustomer Development и Lean Startup.
Бизнес-модель проекта и бизнеса.
MVP. Минимально работающий продукт для поиска решения.
Разворот (вираж): когда и как следует менять решение или стратегию.
Agile в проектном управлении. Популярность разных Agile подходов.
Scrum. Понятие Спринта. Роли в Scrum.
Участники команды. Функции и требуемые навыки.
Документы в проекте: Продакт бэклог. Бэклог спринта. Burndown chart.
Процессы: Планирование, обзор и ретроспектива Спринта. Скрам-митинг.
Внедрение Scrum. Проблемы и решения.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.