Видеокурс. Повышение квалификации

Клиентский сервис

Дата

В любое время

30 дней

Цена

45000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 2 учебных модуля по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


В рамках курса вы узнаете о значимости клиентоориентированности для успешного функционирования организации и создания положительного опыта клиента. Курс поможет вам разобраться в этапах развития отношений с клиентом и научит эффективно управлять сервисным персоналом. Вы получите практические навыки коммуникации и научитесь использовать профайлинг для более эффективного взаимодействия с клиентами

  • Руководителям и менеджерам

    Поможет развить стратегии клиентоориентированного управления, развить навыки построения и поддержания прочных клиентских отношений, узнать о современных подходах к клиентскому обслуживанию и как применить их в своей организации. 
  • Специалистам в области маркетинга и продаж

    Даст глубокое понимание значимости клиентоориентированности и роли клиентского сервиса в достижении бизнес-целей, научит применять инструменты и методы для изучения потребностей и предпочтений клиентов, разработки персонализированных стратегий продаж и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
  • Сотрудникам отдела обслуживания клиентов

    Позволит развить навыки эффективного общения с клиентами, повысить уровень сервиса и улучшить удовлетворенность клиентов, научитработать с жалобами и претензиями, строить долгосрочные отношения с клиентами и управлять их ожиданиями.

Клиентоориентированность и клиентский сервис в современных организациях

  • Клиентоориентированность организации и экономика впечатлений.
  • Сервисная стратегия, ориентированная на бренд организации.
  • Этапы развития отношений с клиентом.
  • Планирование клиентского опыта.
  • Системный анализ услуги.
  • Оценка клиентоориентированности организации.
  • Клиентоориентированность как организационная ценность.
  • Управление сервисным персоналом.
  • Аспекты безупречного сервиса: Опыт. Процесс.
  • Аспекты безупречного сервиса: Отношение. Окружение.

Профайлинг. Знание характера

  • Основы профайлинга. Профиль человека. Задачи профайлинга.
  • Эмоциональный интеллект.
  • Тело. Речь. Лицо. Микровыражения.
  • Жесты. Невербальная коммуникация. Эмблемы. Регуляторы. Адаптеры. Иллюстраторы.
  • Вербалика в метапрограммах. Как читать мысли.
  • Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации.
  • Внешние проявления психотипа. Цели и ценности людей различных психотипов.
  • Связь типа мышления с психотипом человека.
  • Мотивация человека. Как распознать и использовать.
  • Целеустремленный психотип: диагностика и подстройка .
  • Общительный психотип: риски при взаимодействии.
  • Контролирующий (упорядоченный) психотип: гнев под контролем.
  • Чувственные психотипы: эмпатия за и против.
  • Психотип с особенностями нервной системы: неординарное мышление в бизнесе и личном общении.
  • Малоподвижная нервная система: как считать нересурсность в человеке.
  • Технологии коррекции поведения собеседника на основе знания его типа характера.
  • Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ