Видеокурс. Повышение квалификации

Главный экономист

Дата

В любое время

30 дней

Цена

79000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 5 учебных модулей по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


Курс «Главный экономист» предоставляет практические навыки и инструменты для эффективного управления финансовыми процессами в организации. Вы научитесь оптимизировать затраты, внедрять системы внутреннего контроля и разрабатывать обоснованные финансовые планы.

  • Финансовым директорам, главным экономистам, руководителям планово-экономического отдела

    Обеспечите надежность и достоверность управленческого учёта и отчетности.
  • Руководителям финансовых подразделений компаний.

    Сможете повысить свою квалификацию и улучшить навыки в области экономики и финансов.
  • Менеджерам по финансам.

    Получите новые знания и навыки в области управления финансами и бизнес-процессами
  • Специалистам по экономике и финансам.

    Повысите свою квалификацию и улучшите навыки в области финансового анализа, планирования и управления рисками.
  • Предпринимателям и бизнес-консультанты.

    Получите практические знания и навыки в области управления финансами и экономикой для эффективного развития своего бизнеса.

.

Организация работы финансово-экономических и бухгалтерских служб

  • Финансовый директор новой эпохи – как мы принимаем решение и каким ему быть в нашей организации.
  • Финансово-экономическая служба – структура, цели, роль и место в организации.
  • Функции и продукты подразделений финансово-экономической службы – что и для кого мы создаем, чтобы принести пользу организации.
  • Основы Внутреннего контроля – эффективный инструмент управления деятельностью организации (COSO Модель).
  • Основы Управления рисками – создание и защита стоимости организации: COSO ERM 2017 и ISO 31000:2018.
  • Основы Комплаенс – основа успеха и устойчивого развития организации и этики делового поведения (ISO 37301:2021).
  • Основы Корпоративного мошенничества – как не потерять то, что мы создаем.
  • Циклы бухгалтерских операций и компоненты оборотного капитала – схемы бизнес-процессов, СВК и СУР, риски мошенничества, комплаенс и этика деловых отношений.
  • Эффективная коммуникация – почему это важно для финансово-экономических и бухгалтерских служб и других подразделений организации. Сотрудники финансовой службы – какие им нужны компетенции.
  • Основы Сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard) – как при помощи показателей управлять компанией и ее подразделениями.

Управление затратами

  • Управление затратами как  возможность сохранения эффективности бизнеса. Чем собираемся управлять? Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
  • Уровни управления затратами: стратегический и оперативный уровень.
  • Классификация затрат  - различные подходы. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы. Использование классификации затрат для принятия  экономически взвешенных управленческих решений.
  • Калькуляция себестоимости продукции. Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта.
  • Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
  • Методы оптимизации затрат.
  • Оптимизация расходов в период кризиса: инструментарий,  работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
  • Базовые методы оптимизации затрат: аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов.

Контроллинг: актуальные аспекты

  • Контроллинг в системе управления предприятием.
  • Информационное обеспечение работы службы контроллинга.
  • Управленческая отчетность.
  • Иерархия управленческой отчётности в системе взаимодействия с заказчиком.
  • Стратегический и оперативный контроллинг.
  • Проблематика управления затратами.
  • Финансовый контроль как составная часть внутреннего контроля.
  • Объекты контроля.
  • Регламенты контроля.
  • Финансовый анализ как инструмент финансового контроля.

Финансовое планирование

  • Принципы и этапы финансового планирования.
  • Сбор информации.
  • Проведение стратегической сессии.
  • Модель Unit экономики.
  • Бюджет доходов и расходов.
  • Бюджет движения денежных средств.
  • Планирование оборотного капитала.
  • Плановый баланс и специальные расчеты.
  • Анализ чувствительности и Дашборд.
  • Расчет инвестиционных показателей проекта.
  • Практикум: Модель базовая с инвестициями и дисконтированием модуль ФП.
  • Практикум: Модель усложненная для ФП.

Управленческий учёт: практика применения

  • Понятие «управленческий учет». Место управленческого учета в информационной системе бизнеса. Сущность управленческого учета — для чего и для кого это нужно, что может и что должна делать система управленческого учета.
  • Как протестировать имеющуюся систему управленческого учета?
  • Задачи управленческого учета: учет ресурсов, контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности, планирование, прогнозирование и оценка прогноза.
  • Базовые компоненты системы управленческого учета и анализа.
  • Сопряжение систем управленческого учета с системой бухгалтерского учета – выбор экономичного варианта. Технология постановки управленческого учета.
  • Создание «дружелюбной» управленческой отчетности — основные требования: своевременность, формат, содержание.
  • Создание внутренних нормативных документов, регулирующих управленческий учет. Учетная политика управленческого учета (учет активов, обязательств, собственного капитала, доходов, расходов, поступлений, выплат) — эффективное средство контроля операционной деятельности компании.
  • Примеры «управленческих» нормативных документов.
  • Почему управленческий учёт – это проблема финансового директора? Автоматизация. Оценка эффективности управленческого учёта.
  • Контроль за управленческим учётом.
  • Практическое задание.

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Финансист – что делает, как им стать, зарплата

Денежные активы являются движущей силы для любой компании и предприятия, они обеспечивают их функционирование и развитие. Поэтому сложно недооценить роль грамотного управления соответствующими потоками в рамках организации. Занимается подобной деятельностью финансисты различного профиля.

Профессия Экономист – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Профессия экономиста зародилась с появлением таких понятий, как товар и деньги. За сотни лет компетенции специалиста заметно расширились. Узнайте, что входит в обязанности экономиста предприятия и сколько он зарабатывает.

Как стать Финансистом с нуля – что нужно знать

При достаточном обороте денежных активов компаниям требуются специалисты по управлению подобными потоками. Таковыми являются финансовые менеджеры, особый класс управленцев, эффективно руководящих денежными ресурсами организации. Работа эта квалифицированная и вполне востребованная на текущем...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.