Этот курс предназначен для директоров по продажам и охватывает стратегические и практические аспекты управления продажами. Участники изучат современные методы анализа рынка и конкурентов, разработки и внедрения уникальных торговых предложений, а также оптимизации бизнес-процессов. Особое внимание уделяется цифровизации и внедрению CRM-систем для повышения эффективности работы с клиентами. Курс также включает обучение принципам ситуационного лидерства и эффективным методам мотивации и управления командой продаж
Стратегия продаж и маркетинга
Что такое стратегия продаж. Рыночные возможности. Цели. Ресурсы компании. Антикризисные действия.
Сегментация клиентов и задачи по ним. Оценка клиентов. Поиск возможностей.
Драйверы роста продаж. Матрица Ансоффа.
Анализ рынка. Кейс «Рынок хоккейной ленты».
Анализ сильных и слабых сторон. SWOT-анализ. Пять сил Портера. PEST-анализ
Бизнес-модель Остервальдера. Клиент, как бизнес. Клиент, как люди. Контактные лица.
Ценностное предложение. Что нужно торговым посредникам. Формула ценностного предложения.
Позиционирование. Карта позиционировав. Критерии для позиционирования. Кейс «Кабеленесущие системы».
Стратегии конкуренции. Конкуренция на b2b-рынках. Пример уникального продукта. Jobs To Be Done. Пример матрицы.
Стратегия дистрибуции. Цепочки дистрибуции. Анализ системы дистрибуции. Модели продаж. CDI-анализ. BDI-анализ.
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
Бизнес-процесс отдела продаж.
Аудит клиентов.
Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
Эффективная структура отдела продаж.
Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
Система материальной мотивации и KPI.
Подбор и оценка персонала.
Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
Найм коммерческого персонала.
Конкурсный найм коммерческого персонала.
Адаптация в отделе продаж.
Обучение в отделе продаж.
Мотивация коммерческого персонала.
Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
Виды мотивов у менеджеров по продажам.
Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
Стили руководства в отделе продаж.
Управление продажами в цифровую эпоху
Активные продажи В2В: специфика, виды.
Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
Стратегии и стили активных продаж.
Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
Метрики и стратегии.
Система управления активными В2В продажами.
Инструменты управления активными продажами.
Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.