Видеокурс. Повышение квалификации

Директор по продажам

Дата

В любое время

30 дней

Цена

79000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 5 учебных модулей по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


Этот курс предназначен для директоров по продажам и охватывает стратегические и практические аспекты управления продажами. Участники изучат современные методы анализа рынка и конкурентов, разработки и внедрения уникальных торговых предложений, а также оптимизации бизнес-процессов. Особое внимание уделяется цифровизации и внедрению CRM-систем для повышения эффективности работы с клиентами. Курс также включает обучение принципам ситуационного лидерства и эффективным методам мотивации и управления командой продаж

Стратегия продаж и маркетинга

  • Что такое стратегия продаж. Рыночные возможности. Цели. Ресурсы компании. Антикризисные действия.
  • Сегментация клиентов и задачи по ним. Оценка клиентов. Поиск возможностей.
  • Драйверы роста продаж. Матрица Ансоффа.
  • Анализ рынка. Кейс «Рынок хоккейной ленты».
  • Анализ сильных и слабых сторон. SWOT-анализ. Пять сил Портера. PEST-анализ
  • Бизнес-модель Остервальдера. Клиент, как бизнес. Клиент, как люди. Контактные лица.
  • Ценностное предложение. Что нужно торговым посредникам. Формула ценностного предложения.
  • Позиционирование. Карта позиционировав. Критерии для позиционирования. Кейс «Кабеленесущие системы».
  • Стратегии конкуренции. Конкуренция на b2b-рынках. Пример уникального продукта. Jobs To Be Done. Пример матрицы.
  • Стратегия дистрибуции. Цепочки дистрибуции. Анализ системы дистрибуции. Модели продаж. CDI-анализ. BDI-анализ.

 

Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем

  • Управление через HADI-циклы.
  • Оптимизация процесса продаж.
  • Оптимизация привлечения клиентов.
  • Оптимизация продаж клиентам.
  • Воронка продаж.
  • Скоринг сделок.
  • Оптимизация обслуживания клиентов.
  • Внедрение CRM-систем.
  • Профиль и жизненный цикл клиента.
  • Анализ клиентской базы.

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
  • Бизнес-процесс отдела продаж.
  • Аудит клиентов.
  • Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
  • Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
  • Эффективная структура отдела продаж.
  • Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
  • Система материальной мотивации и KPI.
  • Подбор и оценка персонала.
  • Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.

 

Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации

  • Найм коммерческого персонала.
  • Конкурсный найм коммерческого персонала.
  • Адаптация в отделе продаж.
  • Обучение в отделе продаж.
  • Мотивация коммерческого персонала.
  • Инструменты нематериальной мотивации в отделе продаж.
  • Виды мотивов у менеджеров по продажам.
  • Как учитывать мотивацию менеджеров по продажам.
  • Стили руководства в отделе продаж.

Управление продажами в цифровую эпоху

  • Активные продажи В2В: специфика, виды.
  • Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
  • Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
  • Стратегии и стили активных продаж.
  • Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
  • Метрики и стратегии.
  • Система управления активными В2В продажами.
  • Инструменты управления активными продажами.
  • Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
  • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России

Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.