Онлайн-курс

Управление клиентским сервисом

Дата

В любое время

Цена

44600  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн

Вы узнаете, как разработать и автоматизировать эффективную систему помощи и консультации клиентов, правильно взаимодействовать с командой. Сможете выстроить контакт с клиентами и выйти на новый уровень развития.

Московский институт профессионального образования

Наш институт нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии.

Для этого мы приглашаем преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области Получите практические навыки для продвижения в карьере или освоения новой профессии.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Менеджер клиентского сервиса — специалист по работе с клиентами, отвечающий за повышение сервиса и клиентоориентированность в компании. Востребованность позиции растёт, а грамотный подход к обслуживанию открывает перспективы роста: от координатора до руководителя сервиса.