Дистанционный курс

Как создать продукт и запустить стартап

Учитесь у профессоров международных бизнес-школ, предпринимателей и экспертов-практиков из крупных компаний. Найдите идею и создайте цифровой продукт.

Для кого предназначен этот курс

  • Предпринимателям, мечтающим создать собственный стартап — получите комплексные знания и практические умения для разработки идеи, формирования команды, привлечения инвестиций и успешного вывода продукта на рынок.
  • Владельцам и руководителям бизнеса — научитесь избегать распространённых ошибок, экономить ресурсы и время, совершенствуя навыки постановки требований к продукту, управления проектами, координации команды и оптимизации рабочих процессов.
  • Менеджерам стартап-проектов внутри крупных компаний — освоите передовые методы управления, анализа конкурентов и рынка, а также эффективно использовать внутренние и внешние ресурсы для максимального результата.
  • Продакт-менеджерам — глубже разберётесь в особенностях создания успешных IT-продуктов, выявите возможности бизнеса, научитесь определять проблемы, которые решают IT-решения, и разрабатывать стратегии для дальнейшего развития.

Навыки и знания, которые вы освоите

  • Комплексное управление продуктом на всех этапах
  • Проведение глубокого анализа рынка и конкурентов
  • Разработка минимально жизнеспособного продукта (MVP)
  • Проведение эффективных CustDev-интервью для изучения потребностей клиентов
  • Расчёт и понимание unit-экономики проекта
  • Мониторинг и интерпретация ключевых продуктовых метрик
  • Организация и управление проектами
  • Формулировка задач клиентов (JTBD) для точного попадания в целевую аудиторию

Как избежать распространённых ошибок начинающих стартаперов

  • Ошибочный выбор продукта — недостаточное понимание рынка и запросов пользователей ведёт к созданию продукта, не востребованного аудиторией, что приводит к потерям времени и ресурсов.
  • Неправильное финансовое планирование — незнание основ бизнес-моделей и стратегий монетизации способно привести проект к убыткам.
  • Отсутствие готовности к масштабированию — неспособность гибко реагировать на рост и изменения рынка грозит снижением доходов и уходом клиентов.
  • Фокус на идеях вместо клиентов — игнорирование обратной связи и нужд аудитории ведёт к созданию продукта, который не удовлетворяет рынок.
  • Недостаток планирования — отсутствие чётко прописанных этапов и сроков выполнения приводит к затягиванию или провалу запуска проекта.
  • Пренебрежение маркетинговой стратегией — слабое продвижение негативно влияет на узнаваемость бренда и снижает объёмы продаж.

Eduson Academy

Онлайн-академия востребованных профессий. На наших курсах вы сможете получить новую профессию или навык, нужный для работы прямо сейчас или на будущее. В академии представлены следующие направления: управление и бизнес, аналитика и финансы, hr, бухгалтерия, маркетинг, soft skills, продажи и excell. Обучение прошли свыше 370 000 учеников. Одно из ключевых преимуществ академии - у нас преподают в переводе на русский язык топовые заграничные специалисты (профессора Гарварда, Стенфорда, Лондонской школы бизнеса) а также ведущие российские эсперты и практики.

Принципы работы Eduson.academy. Мы делаем акцент на практику и интерактив, все навыки вы отрабатываете с помощью тренажеров (полностью или частично имитирующих нужные сервисы, интерфейсы или программы для работы). Также используем обучение в игровом и кейсовой формате, где вы сами сможете потренировать рабочие и личные навыки в действии.

Также помогаем выпускникам с трудоустройством и рассылаем резюме студентов по нашей базе корпоративных клиентов, куда входят Газпром, Лукойл, Сбербанк, Ростелеком, МТС, РЖД, Mercedes-Benz, М.Видео и другие.

Почему 500 000 человек выбрали Академию Eduson

  • Интерактивные уроки Вебинары и длинные лекции ушли в прошлое: у нас игровое обучение — тренажеры, кейсы и сценарии

  • Лучшие преподаватели К результату ведут эксперты ведущих мировых и российских компаний: Mail.ru, Yandex, РБК, Х5 Retail Group и других, а также профессора Гарварда и Стэнфорда

  • Практические навыки Никакой «воды» — только знания, которые вам точно пригодятся при трудоустройстве или для продвижения по карьерной лестнице

  • Карьерные перспективы Даем бой «синдрому самозванца» и выходим на новый уровень — наши выпускники получают работу в ведущих компаниях

  • Заодно с лидерами Мы точно знаем кого ищут HR-менеджеры крупнейших компаний мира, ведь мы сотрудничаем с ними с 2013 года: Газпром, Сбербанк, РЖД и другие

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Продуктовым маркетологом с нуля – что нужно знать

Продуктовый маркетолог — востребованная и динамичная профессия, которая становится всё более актуальной в современном бизнесе. Специалист в этой области отвечает за успешное продвижение продуктов, что напрямую влияет на успех компании. Профессия предлагает значительные возможности для роста и...

Профессия Product Manager – что делает, как им стать, зарплата в России

Вывод нового продукта на рынок всегда было сложной задачей, а с ростом количества предложений и конкуренции она стала ещё трудней. Поэтому в современном бизнесе, этому направлению уделяют особое внимание, и даже появилась соответствующая профессия – Product Manager. Рассмотрим же подробно, чем...

Как стать Product Manager – что нужно знать

Выпуск любого продукта, требует слаженной работы различных специалистов. Добиться этого без того, кто бы отвечал за организацию и формировал требования к конечному результату, практически нереально. Именно за это отвечает продакт-менеджер, занятый преимущественно в IT-сфере.