Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
Онлайн или очно, г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
• осмыслить содержание деятельности руководителя и критерии её эффективности;
• освоить общий алгоритм деятельности руководителя;
• освоить стили руководства и опробовать их на практике, понять, какой стиль подходит больше.
• освоить технику ситуативного руководства;
• развить умение учитывать индивидуальные особенности сотрудников;
• научиться точно доносить и принимать информацию;
• отработать грамотную постановку задач;
• изучить принципы грамотного делегирования полномочий;
• овладеть эффективными инструментами контроля сотрудников;
• научиться диагностировать ведущие мотивы сотрудников, разработать систему мотивирования своих подчинённых;
• познакомиться с основными принципами тайм-менеджмента руководителя;
• проанализировать возможные ролевые позиции руководителя и подчинённых;
• научиться распознавать и противостоять манипуляциям своих сотрудников
Управление как деятельность
• Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
• Управленческий контур "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
• Кто такой «эффективный руководитель»?
• Цикл принятия управленческого решения. 6 шагов к принятию решения
Стили руководства
• Треугольник стилей (ориентация задача - сотрудники - руководитель).
• Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
• Определение собственного преобладающего стиля руководства. Корректировка стиля, постановка личных задач по развитию управленческих навыков.
Постановка задач
• Общий алгоритм руководства.
• Критерии правильно поставленной задачи.
• Правило "трёх" и "правило пяти"
• Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи
• Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Как передать сотруднику ответственность за результат?
Делегирование полномочий
• Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
• Задачи, не подлежащие делегированию.
• Как выбрать сотрудника под задачу с учётом квалификации и имеющихся ресурсов?
• Ловушка "обратного делегирования" - как не делать за подчинённых их работу?
• Принцип "обезьяны". Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Контроль
• Виды и функции контроля.
• Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
• Как избежать наиболее распространённых ошибок контроля?
• Как повышать мотивацию сотрудника с помощью адекватной процедуры контроля?
• Как частично делегировать функцию контроля?
• Как контролировать сотрудника, если руководитель не компетентен в его специальности? Как сократить затраты времени на контроль?
Мотивация сотрудников
• Теория мотивации. Простое базовое правило мотивации
• Основные принципы мотивации сотрудников. Потребности сотрудников.
• Алгоритмы действенного выговора, похвалы.
• Умение целенаправленно и осознанно использовать обратную связь в руководстве и развитии сотрудников
• Утренние планерки, летучки, стендапы для мотивации сотрудников. Как правильно проводить мероприятия
Управление временем
• Умение расставлять приоритеты и распределять работу в соответствии с ними.
• Особенности тайм-менеджмента руководителей.
• Сдвиг приоритетов при переходе из роли специалиста в роль руководителя.
• Матрица Эйзенхауэра, адаптированная под задачи руководителя.
• Как найти свободный час в стандартном рабочем дне?
Деловая этика
• Манипуляции. Что это такое и как с этим работать
• Причины возникновения манипуляциями
• Управление манипуляциями сотрудников
• Простые способы ухода от манипуляции
Управление продажами
• Базовые принципы управления продажами
• ДНК отдела продаж. С чего всё начинается
• Структура отдела продаж как система
• Управление показателями, какие они бывают и как с ними работать
• Система «Воронка продаж» и что это дает
o Правила выстраивания воронки продаж
o Конверсия и поиск точек влияния на конверсию
o Путь клиента и КФУ (ключевые факторы успеха)
• Риск-менеджмент и стратегическое планирование
Программа рассчитана на 2 дня
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 29.
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Для участников предусмотрено:
Авторский методический материал, канцелярский набор, кофе-паузы.
По окончании тренинга участники получают именной сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Стоимость участия в тренинге составляет 28 000 рублей.
Стоимость участия в дистанционном формате составляет 24 000 рублей.
Постоянным клиентам - скидка 10 %.
При участии двух и более сотрудников от одной компании действует система скидок:
• 2 человека – скидка 15 %,
• 3 человека и более – скидка 20 %.
Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.